понедельник, 5 мая 2014 г.

Лак для ногтей Essie 66 Clambake

Всем доброго дня! Лето уже не за горами, и я подбираю летний лаковый "гардероб". Сегодня покажу вам один из моих "нарядов". Это чудесный лак-праздник от Essie с нескучным названием Веселая вечеринка. На вечеринку - все только самое яркое, нарядное и запоминающееся! И этот лак точно запомнится надолго. 



Чумовой оранжево-красный, леденцово-желейный он невероятно послушен в нанесении! В 1 слой слишком прозрачный, в 2 получается сочный леденец-стекляшка, от которого невозможно оторвать глаз. Глянец очень хороший, сохнет быстро. Никаких дополнительных средств, кроме базы под лак я не использовала. 
Кисть для меня очень удобная, широкая, аккуратно и быстро наносит лак. 


Не затекает куда не надо, не пузырит. При снятии не окрашивает кожу и ногтевую пластину, и вообще стирается очень легко. Не могу найти у него ни одного минуса. Носился у меня 3 дня в идеальном виде, к концу третьего дня немного затерлись торцы (даже не кончики) и появился один маленький скол, который, в принципе, можно было и замазать капелькой лака и носить еще дольше. Но стерла ради нового маникюра. Лак-отличник.
























ВЫ ЕЩЕ НЕ НА ВЕЧЕРИНКЕ??? ))))

2 комментария:

  1. Какой же он красивый! На фото можно бесконечно любоваться!

    ОтветитьУдалить