вторник, 27 мая 2014 г.

Лак для ногтей Guerlain Colour Lacquer Long-Lasting Colour & Shine 602 Tonka Imperiale

Всем привет! Покажу Вам лак из летней коллекции 2014 года. Единственный новый оттенок и, казалось бы, совсем не летний…






Почему единственный? Потому что второй лак из коллекции — это Nahema, которая выходила в прошлом году и снова вошла в летнюю коллекцию этого года. Я раза три подходила к стенду, смотрела на него и не покупала. Он казался мне скучным и совсем не летним. И в очередной заход я буквально заставила себя его купить )). В первую очередь помня от том, какое замечательное качество у лаков этой марки.
Лак очень неоднозначного цвета, и чтобы заставить его стать летним, я начала играть в ассоциации, и обнаружила, что он в точности совпадает с цветом внутренней поверхности ракушки!




Это уже хорошо, значит на морском побережье ему все же есть место. Пока наконец в руки ко мне не попало шоколадное мороженое! Вот тут-то лак меня порадовал, прекрасно гармонируя со сливочным пломбиром )). Так что теперь я уверена в том, что это летний лак.
По ТХ он немного отличается от ярких и околокрасных оттенков у Герлен (которые можно носить и в 1 слой). Первый слой ложится очень прозрачно, второй слой исправляет положение, но при хорошем освещении и ярком солнечном свете все равно видны просветы в покрытии. В 3 слоя не ношу, поэтому ограничилась двумя. По-прежнему, не затекает куда не надо, самовыравнивается, имеет свой хороший глянец, я не пользовалась топом. Сохнет быстро. Носится 3 дня, потом затираются кончики. Снимается без проблем.











А еще! Этот лак очень удачно вписывается в мой гардероб, что немаловажно. Он отлично сочетается с летними брючками (далее фото на телефон, не пугаемся):


... со скамейками на набережной:


... и с летними ЖУКАМИ! )))









4 комментария:

  1. Супер!
    Красивый лак!
    Жуки и скамейки очень порадовали:)
    А как же Тяпа? С Тяпой этот лак сочетается? Не может такого быть, чтобы не сочетался)))
    Захотела шоколадного мороженого)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. С Тяпой, определенно, сочетается! )) У него похожая цветовая гамма ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот он, красавец!!! На последнем фото кстати совсем неузнаваем, переменчивый он однако, знаешь я чем больше на него смотрю тем больше понимаю что и мне такой надо, у меня такого нет, да и цвет мне кажется уникален в принципе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такого нет! На фото с телефона лучше не ориентироваться )), он перевирает цвета. Лучше смотреть на те, что сняты проф. фотоаппаратом

      Удалить