пятница, 2 мая 2014 г.

Лак для ногтей ANNY 393 rock the hill

Всем добрый день! Покажу вам еще один лак от полюбившейся мне марки.



Как всегда лак оказался послушным в нанесении, кисть плоская прямоугольная, характерная для данной марки. Позволяет провести ровные линии у кутикулы. Густота средняя - не растекается за пределы ногтя, ложится достаточно тонким слоем, за кистью сразу же не густеет, можно делать столько движений, сколько нужно. Самовыравнивается, быстро сохнет. Для полноценного покрытия и глубины цвета я наносила 2 слоя. Свой глянец хороший, топом я не покрывала. Именно этот оттенок носился у меня 2 дня, на второй день кончики уже прилично затерлись. Снимается очень легко, кожу и ногтевую пластину не окрашивает.
Оттенок - синий с примесью фиолетового или даже лавандового. Отлично сочетается и с джинсами, и со строгим платьем.














 



 





6 комментариев:

  1. ANNY просто радует примерным поведением))) И Совушка такая оригинальная, понравилась!
    Вчера изучала предложения месяца в ИДБ, там столько продуктов этой марки фигурируют! С одной стороны, тянет попробовать их топы. А с другой, сами по себе лаки ANNY дают такой прекрасный глянец... кажется - зачем?
    Вам, Мадлен, спасибо за прекрасную демонстрацию очередного отличника :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете! ) Рада, что понравилось. Я бы базу попробовала Энни, если она есть. Ведь должна же быть...

      Удалить
    2. Вот, что я обнаружила в очередной рассылке от ИДБ (Энни ближе к концу страницы)
      http://www.etoya.ru/company/item_of_the_month/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=digest

      Удалить
    3. Ого, да там непочатый край всего! ))) Есть, где разгуляться. Спасибо за инфу!

      Удалить
  2. Увидела уже твой пост на этого красавца, но здесь гораздо больше фото, двойное удовольствие))). Сова прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что я не просто лаколюбитель, я ФОТОМАНЬЯК! ))) Не могу остановиться...

      Удалить