суббота, 17 мая 2014 г.

Лак для ногтей FNUG 51 Front Row

Всем привет! Сегодня у меня лак от марки FNUG. Это мой первый флакончик, приобрела для знакомства с маркой.
Очень лаконичный дизайн, ничего лишнего.




Оттенок лака очень неоднозначный. Сначала он казался мне пыльным сиреневым, потом фиолетово-коричневым с каким-то сероватым отливом и даже лилово-шоколадным и сливовым...
Кисточка у лака тонкая круглая, совершенно не "моя". К тому же она мягкая, т.е не достаточно упругая, что для меня существенно затрудняет нанесение лака. Текстура - крем, никакого шиммера. Просто крем. Не густой, хорошо растекается по ногтю, свой глянец неплохой, можно обойтись без топа. В 2 слоя получается ровное покрытие без проплешин. Сохнет быстро. Пока я красила ногти на второй руке, первая уже высохла. Лак немножко пузырил, но пузырики  очень мелкие, общий вид испортили не катастрофически. Носился у меня 3 дня, потом затерлись кончики. Снимается без проблем, ничего не окрашивает.




















Он очень подружился с моим аметистовым шаром:



...и украшениями с аметистами:



В общем, красивый и не скучный оттенок лака!






2 комментария:

  1. Давно собиралась написать, только сейчас выдалась минутка! Но, лучше поздно...
    Очень интересный цвет! Вот просто выгуливать его, держа в руках букет хризантем, тех, что на снимке)))
    Спасибо, что показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок оказался очень уютным, как любимые туфли. У меня именно такая ассоциация возникла )). И он приятно адаптировался под любой наряд, прямо как ВВ-лак ))

      Удалить