среда, 30 апреля 2014 г.

Dior Addict Fluid Stick 575 Wonerland Помада-флюид

Всем привет! Покажу вам еще одну интересную новинку от Диор - помаду-флюид. Пока не увидела ее живьем, не поняла, что же это за хитрая конструкция такая ))).



Часть флакона прозрачная и внутреннее содержимое имитирует форму стика помады, но на самом деле с другой стороны флакончик открывается и появляется спонж. К слову, очень удобной формы. Мне такая нравится больше, чем кисточка.





Текстура этого флюида мне показалась чем-то средним между привычным блеском для губ и лаковой помадой. Т.е флюид более плотный и пигментированный, чем блеск, но чуть прозрачнее и легче, чем помада-лак. При нанесении первые минут 15-20 он покалывает мне губы, потом это ощущение проходит. Липкий! Первые полчаса даже очень, и мне это не нравится, на губах некомфортное ощущение. Но потом он немного впитывается и усаживается и становится более носибельным. Если нанести много, то он сбивается в складку, поэтому опытным путем я выявила для себя оптимальное количество флюида, которое никуда не сбивается и нужным слоем распределяется по губам. Держится на губах долго, больше 3-х часов вообще без изменений. Губы не сушит, можно сказать, что даже увлажняет. Оттенок яркий, кораллово-красный, очень летний и нарядный. 




Не с моей формой губ и их дурацким контуром демонстрировать блески и помады, конечно... Но в очередной раз рискну... Плюс этого флюида хотя бы в том, что им можно обрисовать более четкий контур, чем блеском. Губы выглядят аккуратнее.




11 комментариев:

  1. Добрый день! С праздником Вас!
    Вы очень строги к своим губам))))))))
    Из отзыва я почерпнула важнейшую информацию о липкости! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. И Вас с праздником! )) Я просто их хорошо знаю )), потому они мне и не нравятся )). Обычные полупрозрачные блески смотрятся на мне куда менее эстетично... хи-хи

    ОтветитьУдалить
  3. О, Вы теперь пишете на Косметисте! Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! 3 года готовилась ))))

      Удалить
    2. Просто как в поговорке: три года ждали:) Наверное, тут теперь Вы писать не станете(((

      Удалить
    3. Наоборот! Да и формат моих историй не всегда подходит под стандарты и правила сайтов... Так что БЛОГ, однозначно, не брошу и постараюсь делать его интересным и полезным ))

      Удалить
    4. Не скрою, обрадовали! Тем более, что я, наконец, стала ответы писать куда надо и теперь практически с первого раза уже прохожу проверку))) Обычно это для меня ужасная преграда:) Выходит, я - робот :D
      Теперь про губы. Поделюсь своим опытом, если Вы не против. Потерпела полное фиаско, попытавшись создать непроницаемый контур под яркую помаду так называемым прозрачным карандашом. Подруга презентовала, зная мою осторожность в отношении околокрасных цветов (из-за контура). Под другие яркие оттенки я могу подобрать карандаш, создающий преграду на пути растекания и забивания в складочки, а с красным цветом такое не проходит. Так вот, то ли данный конкретный экземпляр был нехорош, то ли в принципе эта штука не для меня. Как будто парафиновой свечкой намазюкала. Из-за того, что след от карандаша не видно на коже, о ровности стоит забыть. После нанесения помады был просто ужас какой-то((( Вам не случалось сталкиваться с подобными продуктами?

      Удалить
    5. Случалось! )) Есть у меня один такой карандаш, прозрачный, вроде силиконовый. Как раз для предотвращения растекания контура. Хотя сейчас помады (да и блески) такого удачного состава и консистенции, что я не помню ни одного, который бы именно пополз за контур или растекся в мохнатую рваную линию... Так вот ситуация у меня с этим карандашом абсолютно аналогичная! И я его отложила и не использую. А использую один-единственный карандаш марки Pupa натурального оттенка. Под все помады и всех оттенков )). Он как бы создает подложку для помад и контур моих губ выглядит лучше и четче (ну, это я так думаю). И им немножко можно даже выйти за собственный контур губ (буквально на полмиллиметра) для придания объема. Так что карандашный опыт у меня довольно скуден ))

      Удалить
    6. Мы с Вами единомышленники в карандашном вопросе:) Я, путём проб, пришла точно к такому же варианту! Только меняю марки карандашей натурального цвета)) Для разнообразия) Надо будет Pupa поинтересоваться. Впечатления от их карандашей остались приятные. Давненько не подходила к их стендам.
      А без карандаша мне совсем не обойтись. К сожалению, начали появляться микроскопические вертикальные морщинки, несмотря на всякие бальзамы и пр. средства для губ((( Если не создать карандашную преграду, в эти морщинки пробирается помада. Плохо! Неаккуратно и откровенно старит(
      Что ж, интересно было обменяться мнениями! Буду ждать новых рассказов:)

      Удалить
  4. Тоже купила попробовать но номер 754 Pandore, но пока руки не доходят из-за работы, лежит не распакованная даже, по поводу липкости плохо конечно, ну да ладно, она такая красииивая что я ей прощу))), главное что стойкость хорошая. Мадлен губы у тебя красивые и аккуратные, так что зря ты так, цвет потрясающий, тоже его крутила в руках но у меня уже есть что то похожее, взяла другую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там, как оказалось, все еще круче, чем я думала! Под одинаковыми номерами вышли серии продуктов. К примеру, вот этот, 575, есть еще в помадах 2-х текстур, поплотнее и попрозрачнее и лак тоже с таким же номером. Я еще взяла помаду 575. Оттенки НЕ идентичные, но тоже все такие красивые! Пандору не помню, но мне еще приглянулся очень ярко-красный, может это она?

      Удалить