пятница, 3 октября 2014 г.

Gosh Velvet Touch Lipstick №60 Lambada

Всем доброго дня! Сегодня у меня для вас опять красная помада. И не просто красная, а всем красным — красная!


Футляр у помады очень простой. Черный матовый, на нем можно оставить царапины


Оттенок называется позитивно — ламбада. Я помню то время, когда этот танец был чрезвычайно популярным и у меня была пластинка! ))


Оттенок — пылающий красный, просто вырви глаз! Не оттенок, а взрыв цвета и праздник на губах. Не могу сказать, что он откровенно теплый, для меня он просто красный, с большой буквы К.



Наносится из стика легко, он, буквально, скользит по губам. Губы при этом разглаживает, заполняет рельеф и даже увлажняет. Шелушений у меня за время носки особых не было, но если бы были, я бы не рискнула надеть эту помаду… Стойкость хорошая — несколько часов в неизменном виде она готова вас радовать (часа 4 точно). В такой яркой помаде я обычно не ем, поэтому на стойкость к перекусам ее не проверяла. За контур не растекается, губы не сушит. Финиш глянцевый, в процессе носки таким и остается. Удалять эту яркую прелесть лучше ватным диском с молочком или другим средством для снятия макияжа. Тогда она удаляется абсолютно бесследно, не окрашивает кожу губ.

На пальчике на солнце:


В тени:


На губах:












2 комментария:

  1. Какой яркий!!!! Это просто потрясающе , что за контур не выползает. На тебе "сидит" отменно.

    ОтветитьУдалить