четверг, 2 октября 2014 г.

Pupa Milano Golden Infusion Face Highlighter из коллекции Paris experience в оттенке 001 Pink Gold

Всем доброго дня! Сегодня мой рассказ про очередной хайлайтер, который некоторое время назад поселился в моей косметичке.



Мое внимание он привлек оформлением — золотистый круглый футляр с красивым орнаментом на поверхности:


Крышка футляра откидывается на 180 градусов.


Продукт спрессован средне, при наборе на кисть немного пылит. Оттенок — теплый золотистый с легким розовым подтоном. На кожу садится как-то неоднозначно. У меня получается не равномерное сияющее покрытие на нужных местах, а хаотичная россыпь блесток, которые еще и частично облетают в течение дня. Хотя шиммер там мелкий и сам по себе не заметен. На мой взгляд, текстуре продукта не хватает некоторой пластичности, сливочности, что ли… Чтобы ложился более равномерно. Для меня он слишком «рыхлый». Все познается в сравнении, так вот этот хайлайтер проигрывает по качеству некоторым другим, что у меня имеются. Хотя, безусловно, имеет место быть и я его ношу, т.к. оттенок у него приятный, отличается от других моих хайлайтеров. Да и дизайн мне очень нравится, хотя рисунок напоминает обои )).

Фото продукта при разном освещении. В тени:


На солнце:


На пальчиках:



 На руке:


На лице (как раз хорошо видно, что блестки сидят сами по себе):

 

Образ в целом:


В целом, продукт интересный и его можно попробовать, к тому же я приобрела еще и золотые тени из этой же коллекции, дабы использовать их в паре.



Комментариев нет:

Отправить комментарий