среда, 22 октября 2014 г.

Planeta Organica Macadamia Oil

Я решила прикупить кое-что из серии с маслом макадамии, а именно - шампунь, гель для душа и крем для ног.


Гель для душа. Носит название Тонизирующий. С этим я бы поспорила. У него, как и у всех остальных продуктов этой серии, такой карамельно-конфетный аромат. Его ну никак тонизирующим не назовешь. Тонизирующие, на мой взгляд, это цитрусовые ароматы, или морские, свежие. Но не этот. Гель обычный, пенится, моет, быстро смывается. Кожу не сушит. Ничего особенного, но и ничего плохого.



Шампунь для жирных волос. Шампунь очень жидкий, пенится и моет не ахти. Ну т.е он моет волосы, конечно, но восторга никакого. Не распутывает, не разглаживает, не увлажняет. Ничего не делает. Свое название "для жирных" не оправдывает, волосы как приходилось мыть ежедневно, так и приходится. Дольше, чем обычно, они свежими не остаются.



Крем для ног для потрескавшейся кожи пяток. Нормальный крем для кожи без особых проблем. Для потрескавшихся пяток я бы его не использовала. Толку не будет. Да, он неплохо смягчает просто суховатую кожу, немного питает. Но и этот эффект длится недолго. Хотя конфетками вполне приятно кожу ног намазать. Использую его, потому что как обычный крем он не такой уж и плохой, и трещин у меня нет.



В общем, этими штучками меня марка не поразила. Какая-то у них эта линейка не очень удачная...

Комментариев нет:

Отправить комментарий