четверг, 30 октября 2014 г.

Shiseido Lacquer Gloss PK 304

Всем привет! Мой фаворит среди осенних блесков для губ — от марки Shiseido. Сейчас я его вам покажу.



Я выбрала спокойный, розовато-персиковый оттенок РК 304:


Флакон частично прозрачный, это плюс, т.к. видно, сколько блеска осталось и какого он цвета (при наличии нескольких).



Спонжик мягкий, аккуратный, с его помощью блеск наносится очень легко, буквально сам собой, очень приятно и нежно скользит по губам.


По краям он пушистенький, а в серединку как бы набирается сам блеск:


Аромат у блеска едва уловимый, текстура достаточно легкая и пластичная, почти не липкий, только самую малость. Содержит шиммер, который заметен на солнце. Не собирается в складках губ, приятно лежит на коже, не вызывает дискомфорта. Носить можно не более 3-х часов, при этом он немного теряет в цвете и глянце. Потом можно промокнуть губы салфеткой и нанести заново. За рабочий день я наношу его раза 2-3. В чем преимущество блесков — они не сушат губы, в том числе и этот. Отличный вариант для неяркого офисного макияжа. Также можно воспользоваться бесцветным карандашом для контура губ (или в тон губ), чтобы подровнять неровный или невыразительный контур (как у меня).
Оттенок на пальчике:
 


На губах:







На всех фото хорошо заметен разноцветный шиммер. Он на губах не ощутим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий