вторник, 12 августа 2014 г.

Я самая Гель для душа Детокс-эффект Грейпфрут

Всем привет! И всем в душ! Потому что я покажу вам один очень приятный и бюджетный гель для душа с чудесным ароматом. И вообще, средства для душа я предпочитаю использовать из масс-маркета! Выбор ароматов и текстур там настолько велик, что есть, где разгуляться. Да и это настолько "расходный материал", что тратиться на более дорогие варианты у меня совершенно нет желания. Герой поста - гель с ароматом грейпфрута.


Хотя почему грейпфрута, я немного озадачена. Потому что я отчетливо слышу аромат красного апельсина, он более сладкий и почти совсем не терпкий. А вообще, аромат очень классный! Яркий, позитивный, бодрящий. Он хорош и с утра, и вечером. Особенно летом, когда я очень люблю цитрусовые ароматы, они поднимают настроение. Хочется не мыться этим гелем, а выпить его! А еще эти пузырьки во флаконе просто сводят меня с ума... Пенится он отлично, мягко отмывает кожу, легко смывается. Кожу не сушит, что немаловажно, даже при использовании дважды в день. Обязательно попробую другие ароматы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий