вторник, 19 августа 2014 г.

Чистая линия. Всего по немногу

Всем доброго дня! Сегодня хочу рассказать о своем, можно сказать, открытии. О косметике Чистая линия. Я ею не интересовалась очень много лет, с тех пор, как мне однажды совершенно не подошли их шампуни. Но что-то меня случайно зацепила их приятная глазу зелененькая упаковка продуктов. Началось все с банального - с жидкого мыла для рук. Мне просто понравилась тара )). Ну честно, такая нежная, милая какая-то... Прозрачный пузырь с прозрачным же мылом... Грех не взять. Вот он, мой герой:

Березовое жидкое мыло



Мыло очень приятно пахнет! Даже мои дети сказали, что "запах у него чудесный". Теперь бегают постоянно мыть руки... Мне тоже нравится, нежное, мягко моет, запах и правда какой-то умиротворяюще-приятный, легкий и прозрачный, как в березовой роще. Плюс в том, что оно без красителей, прозрачное как слеза. Подходит для детей с 12 месяцев. Большой семейный объем. Классное мыло, буду брать его регулярно!

Потом я решила пройтись и по всему остальному. Купила все-таки шампунь и маску для волос.
Шампунь выбирала для своего типа волос 

Регулирующий Для волос, склонных к жирности



Шампунь тоже хорошо пахнет, пенится прилично, промывает волосы. Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Требует бальзама обязательно, иначе не расчесать. Мне все-таки кажется, что он подсушивает мне кончики волос. Но, поскольку я всегда использую бальзам или хорошую маску, то эта проблема стоит не остро. Жирность волос никуда не делась, но и хуже волосы не стали. Они не висят сосульками, чистые, живенькие и блестящие, рассыпчатые.

Интенсивная фито-маска для волос Красота и сила

Это вдогонку к шампуню. Использую 3 раза в неделю, как и написано. Маска на редкость удачная. Приятная консистенция и аромат, не маслянистая. Масло ШИ на третьем месте в составе. Она отлично смягчает, увлажняет и распутывает волосы. Расчесывание облегчает. Да и вообще на волосы она очень хорошо влияет. Не утяжеляет. Волосы довольны.




Восторг вызвал у меня гель для душа! Я выбрала с соком черной смородины из новой ягодной коллекции

Гель для душа Освежающий



Аромат черной смородины настолько яркий и правдоподобный, что хочется выпить этот гель как компот! Пахнет одуряюще, я в восторге. Для поклонников аромата - находка. Мята слышна в нем где-то на заднем плане и она только помогает оттенить аромат смородины. Гель отличный, хорошо пенится, очень легко смывается, кожу не сушит даже при использовании 2-3 раза в день (в жару вообще хотелось сидеть в ванной весь день). Так что я прямо Америку открыла для себя... Буду пробовать и другие ароматы гелей, потому что это КААААЙФ! )))

Еще одним средством стал Умный крем. Хе-хе. Да я вообще умных люблю... А если это умный крем, то как не попробовать?

Утренний Умный крем для лица и шеи 3 в 1


Здесь всякое такое написано... На досуге можно изучить ). 




Крем легкой текстуры, совсем не жирный, приятно пахнет. Я решила не рисковать на коже лица и использую его только для шеи и декольте. После утреннего душа наношу небольшое его количество на указанную область. Впитывается очень быстро, не оставляет после себя неприятных ощущений. Кожа как-будто и правда немного подтягивается и приобретает некий тонус. При этом она становится приятно-бархатистой и нежной на ощупь. В течение дня это ощущение сохраняется. Ну а как вы думали, это же умный крем, он знает, что делает... В итоге прыщами я от него не покрылась и даже довольна. Цена у него просто наисмешнейшая - 52 руб. Почему и не попробовать?

Так что я продолжу знакомство с этой маркой, есть там еще то. что мне интересно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий