пятница, 8 августа 2014 г.

Shiseido Bronzer Oil-free Poudre Bronzante в оттенке 2 Medium Naturel

Привет всем любителям бронзеров и не только! Сегодня покажу один очень хороший рабочий продукт, который с удовольствием позолотит ваши щечки )


Компактная пудра с оттенком загара, оттенок 2 — так звучит название на русском языке. Она действительно компактная, упакована в лаконичный футляр золотисто-коричневого цвета





Футляр открывается на 180 градусов:


Внутри имеется зеркало и кисть из натурального ворса, очень качественная и рабочая. Я использую именно ее для нанесения продукта. Хочу отметить, что самыми рабочими кистями, спонжами и т.д., идущими в комплекте с каким-либо продуктом, для меня были именно шисейдовские. Они очень практичные и продуманные, лежат в коробочках не просто для того, чтобы свободное место заполнить и не для красоты, а для полноценного использования.




Кисточка очень ровная и аккуратная, ее приятно взять в руки.
Сам продукт не имеет на своей поверхности никакого рисунка, с одной стороны это хорошо — не мучаешься от мысли, что затираешь какую-нибудь красивую розетку или узор (кстати, этот факт нередко останавливает меня от частого использования некоторых красивых продуктов, люблю их лицезреть))

Сам бронзер имеет достаточно рыхлую текстуру, легко набирается на кисть, так же легко распределяется и тушуется по коже, придавая ей сливочно-золотистое сияние с оттенком загара. Содержит увлажняющие компоненты. Шиммера как такового не содержит. Носится долго, не тускнеет, не меняет цвет.
Посмотрим текстуру продукта в тени:


И на солнышке:


На пальчике:


Набираем на кисть:


... и растушевываем:


Получаем то самое сливочно-золотистое сияние.
В деле:










2 комментария:

  1. Какой красивый и "деликатный" бронзер! Видно, что текстура очень "поддатливая" и отлично ложится. воей загорелой коже самое то!
    Обязательно схожу посмотрю его вживую. Тем более, что в оследнее время я люблю как раз текстуры без шиммера.
    А, кстати, кисти Шисейдо я тоже всегда использую по назначению. А вот без дела, например, у меня вечно валяются Шанелевские....

    ОтветитьУдалить
  2. Вот теперь я точно знаю, кому можно БРОНЗЕРЫ всегда дарить - и все будет кстати. Этот мне очень нравится - кожа такая холеная с шиком и лоском

    ОтветитьУдалить