вторник, 12 августа 2014 г.

Planeta Organica Питательный Алеппский бальзам для всех типов волос

Добрый день! Сколько я уже перепробовала средств данной марки - не перечесть! И хотела написать большой постище, но мне лень ). Поэтому буду излагать маленькими порциями. Сегодня - про бальзам для волос. Это Алеппский питательный бальзам на основе органических масел черной оливы, лавра благородного и суданской розы.


Первый и важный недостаток - это дозатор. Он работает. Но выдает крошечную порцию бальзама. Мне приходилось нажимать его раз 50, а то и больше, чтобы выудить нужный объем средства. Можно было руку накачать, мучаясь таким образом... Приходилось откручивать крышку и вытрясать его наружу сразу оттуда. При этом он достаточно густой, это было делать не так-то легко.
Аромат у него приятный, для ценителей восточных запахов - самое оно. На волосах какое-то время он сохраняется. Но толку от него в плане ухода я не заметила. Он не распутывает и не разглаживает волосы, а для меня это основное, что должен делать бальзам. Расчесать их потом трудновато. Если подержать его подольше, то ощущается некоторое увлажнение и подпитка. Но не Бог весть что... Больше не куплю.
На упаковке, кстати, написано про легкое расчесывание... Брехня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий