пятница, 15 августа 2014 г.

Nivea Мицеллярная вода Очищение 3 в 1

Всем привет! Сегодня буду рассказывать про разного рода очищение ). Я тут немного вынуждена воздержаться от покупок люксовых марок косметики в пользу более нужных, но не менее приятных вещей... Но для того и существует масс-маркет, который всегда придет на помощь нам и нашим кошелькам )). И я прикупила эту мицеллярную воду для снятия макияжа с лица.



Предназначена она для всех типов кожи. И это просто прелесть какая-то, а не вода! Это был полный восторг от использования с самого первого раза. Она нежнейшая, приятнейшая для кожи, я даже не знаю, с чем можно сравнить ощущения от ее использования... Это как водить шелковыми розовыми лепестками по коже... А при этом еще и получать приятный бонус в виде снятия макияжа )). Честно - супер! Макияж растворяет быстро, в том числе и водостойкую пудру. Можно и снимать тушь с ресниц, но водостойкую она не берет, только обычную. Но вот очищать ею лицо мне очень понравилось. Никакого дискомфорта, все чистенько и быстро. Потом я умываюсь с пенкой. Кожу не сушит однозначно, даже увлажняет. Дешевая!!! Я могу сравнить ее только с мицеллярной водой Биодерма Сенсибио, которая в разы дороже - так вот эта, от Нивеи, мне понравилась больше. Буду покупать ее еще. И хочу попробовать еще какие-нибудь мицеллярки из масс-маркета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий