вторник, 12 августа 2014 г.

Eveline Cosmetics Slim Extreme Anti-age Сыворотка-концентрат

И снова всем привет! Добрались и до средств для тела. Сыворотка-концентрат от Эвелин будет заботиться о нашей коже и омолаживать ее.


Здесь написано много всего... перечислены также полезные компоненты. 
Что по делу? Текстура - кремовая, легкая, хорошо впитывается, не оставляет следов, не жирная. Аромат приятный, в нем чувствуется медовая нотка, которая мне так нравится. Отлично увлажняет и питает кожу после душа, создает на ней комфортные ощущения. Что до омолаживающего эффекта - я затрудняюсь ответить, помолодели ли мои лодыжки или кхм... попа. Антицеллюлитного эффекта нам не обещают, холодящего тоже. Это просто неплохой продукт для тела, нуждающегося в увлажнении. А я, в общем-то, даже в этом не нуждаюсь. Но пользуюсь, потому что нравится )). Буду ждать, когда у меня нарисуются "упругие контуры"...



1 комментарий:

  1. Интересный продукт, сыворотка гораздо легче крема и впитываться должна по идее быстрей, в общем любопытно!

    ОтветитьУдалить