четверг, 28 августа 2014 г.

Shiseido Tsubaki Shining Shampoo

Всем привет! Марка Шисейдо не зря у меня в любимицах! Это касается и ухода за волосами. Ранее я рассказывала про несколько их продуктов для волос и сегодня расскажу еще про один шампунь из линейки Tsubaki. Это шампунь для придания блеска волосам (к нему есть еще бальзам и маска, но в них у меня пока необходимости нет, ввиду наличия подобных продуктов других марок).
Шампунь в симпатичном флаконе с откидной крышкой. Как и другие шампуни Шисейдо он перламутрового цвета, очень-очень мягкий в использовании, такое ощущение, что пользуешься не шампунем,  а крем-пенкой для лица. Очень бережно очищает волосы, не путает их, смягчает и увлажняет. Хорошо смывается с волос. Аромат у него очень приятный! Шисейдовские шампуни - единственные, которые я могу использовать без бальзама и мои волосы останутся довольны. (Исключение составляет только шампунь Джон Фрида Восстанавливающий.) После мытья волосы легкие, блестящие, здоровые. Для расчесывания можно использовать спрей или капли шелка, но отсутствие этапа с бальзамом не причиняет дискомфорта. Очередная удачная покупка!




1 комментарий:

  1. У меня тоже этот шампунь был! В большой бутылке. Тоже очень нравился! Даже , вроде, совместно с бальзамом его покупала. Хорошая серия! Спасибо, что напомнила про него - надо б снова прикупить)

    ОтветитьУдалить