суббота, 30 августа 2014 г.

Лак для ногтей A-England King Arthur

Всем доброго дня! Сегодня у меня для вас очень необычный лак!



Это лак для ногтей марки A-England King Arthur из коллекции Mythicals — вольфрамовый, стальной серый лак с легким брильянтовым шиммером, по текстуре нечто среднее между кремом и желе, металлик. Это лак не на каждый день… Цвет дождливой осени и мокрого асфальта, цвет серых будней и мрачного настроения… А еще в нем очень удобно читать в жанре фэнтези…



Кисточка тонкая круглая:


В отличие от многих однослойников этой марки данный оттенок потребовал нанесения 3-х слоев, первые 2 выглядели плешиво. Подобная текстура, мне кажется, невозможна без полосатости конечного результата, но в глаза это не бросается. И частично ситуацию исправить помогает топовое покрытие, которое придает глянца, превращая оттенок в цвет начищенной и отполированной стали и сглаживает эту самую полосатость. Данный оттенок, нанесенный в 3 слоя, сох бы долго, но я воспользовалась сушкой Seche Vite и время просушки сократилось до 5 минут. Продержался на ногтях 5 дней, и то только немного затерлись кончики. Поистине стальная прочность покрытия! Стерся быстро и бесследно.
Далее на фото лак в 3 слоя без топа:










Покрыла топом-сушкой:






В целом, лак очень настроенческий, но вряд ли буду использовать его часто. Для меня он мрачный.








1 комментарий:

  1. Какой обалденный оттенок!! Инглендов я еще не пробовала))

    ОтветитьУдалить