вторник, 26 августа 2014 г.

Guerlain L’Ecrin Two Couleurs Eyeshadow – Двойные шелковистые тени для век 04 Two Gossip

Признаюсь вам — я Герленоманьяк… Первым делом в магазине я бегу именно к их стойке. Именно их продукты радуют мои глаза, а также кожу, губы, руки и тд больше других. Именно их дизайн сводит меня с ума и заставляет желать все эти косметические прелести с момента их появления… И я хочу показать вам кое-что из своих сокровищ. Это тени-двойки.


Итак, двойные тени для век в оттенке 04. На коробочке это переведено как Популярная парочка, довольно странно… На самом деле дословный перевод — Две болтушки или сплетницы. Ну да ладно, это не главное. Главное, что внутри коробочки…


Имеется бархатный черный чехольчик. Футляр все тот же золотой с плавными линиями.



Внутри достаточно большое зеркало во всю крышку и 1 аппликатор для нанесения теней.


Конечно же, я не смогла пройти мимо двушки, содержащей фиолетовый оттенок, т.к. имею тягу ко всему фиолетовому…
А вообще, все двушки из этой коллекции очень разные. В той, что я приобрела, нет шиммера, никаких крупных или мелких блесток, ничего не сыпется. Один оттенок — сливочно-золотой с металлическим блеском. Его, как мне разъяснила консультант, производитель рекомендует наносить пальцем. Второй оттенок чуть более рыхлый фиолетовый, практически матовый. Его рекомендуется наносить прилагающимся аппликатором. Так я и делала. Правда, указанные способы нанесения заставили меня попотеть, в особенности, я с трудом пользуюсь спонжами (не только в данном случае, но и вообще), мне ближе кисти. Но все равно мне очень понравилось, как они смотрятся на глазах. Тушуются хорошо, пигментация отличная.
Кстати, зеркало открывается на 180 градусов:


Посмотрим покрупнее:


На пальчиках:












4 комментария:

  1. Красивые тени. Ты отлично их показала! Я уже давно на них поглядываю, но всё не решаюсь купить. А ты их так отлично раскрыла и приручила! Тебе очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Они классные! Попробуй как-нибудь )

      Удалить
  2. Очень удачное сочетание, люблю золото и глубокий синий, особенно вместе)), макияж отличный, тебе очень к лицу, вообще для карих глаз гамма прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Оттенки - мечта кареглазки, не зря я их хватанула первыми )

      Удалить