понедельник, 4 августа 2014 г.

Тушь для ресниц Lancome Hypnose Custom-Wear Volume Mascara Volume 02 Brun Hypnotic

Всем доброго дня! Сегодня я расскажу про коричневую тушь марки Ланком, обещающую 6-кратный объем нашим ресницам.



Наверное, эта тушь знакома практически всем! Тем более, что у меня классический ее вариант, только в коричневом оттенке. Я несколько лет была большой ее поклонницей в черном цвете, но года 2 назад у меня случилась любовь к цветным тушам, поэтому я не могла отказать себе в удовольствии и попробовать коричневую.


Это оттенок 02 Brun Hypnotic:


Форма флакона все та же:


Щеточка щетинистая, классическая:



«Каждый взмах кисточки делает ваш взгляд более выразительным, увеличивая объем ресниц в 6 раз» — так обещает производитель. На самом деле, все не так пафосно и объемно ). Да, тушь хорошо ложится на реснички, она не сухая и не густая, обычной средней консистенции, не склеивает их, не образует комочков, придает длину и объем, но, конечно, не в 6 раз, а гораздо скромнее. Взгляд с ней более мягкий, нежели с черной тушью. Носится отлично, не отпечатывается и не осыпается в течение 10 часов. Не раздражает глаза. Хорошо смывается любой смывкой для глаз. И мне определенно кажется, что аналогичная черная тушь придает ресничкам больший объем. Но тушь меня порадовала. Мне не нужен был кот в мешке, а нужен был проверенный продукт и я в очередной раз довольна ).

Фото на руке. Это не бледный коричневый, а достаточно темный:


В деле. Фото без туши:



С тушью:










3 комментария:

  1. Отличная тушь!!!!!Хорошо удлиняет! Тебе очень идёт! Но на твоих ресничках я вижу - черный цвет :) Не коричневый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня с коричневыми почти всегда так )). Но черная тушь на мне выглядит ярче, так что какая-никакая разница есть.

      Удалить
  2. РЕСНИЧИЩИИИИИИИИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить