понедельник, 25 августа 2014 г.

Лак для ногтей Seventeen Super Shine Nail Enamel №560

Всем доброго дня! Лето почти на исходе, и я решила начать примерку своей любимой цветовой гаммы лаков — все околофиолетовое, то, что кажется мне таким уютным осенью и зимой. Один из таких лаков я и покажу.


Лак самого настоящего яркого чернильного оттенка, средней густоты. Не течет. Кисть тонкая круглая, я такие не люблю, т.к у меня не самая маленькая ногтевая пластина, и приходится совершать слишком много движений ею при нанесении лака. И линию у кутикулы мне вести сложнее такими кисточками. Но обладателям миниатюрных ноготков должно понравиться ).



В лаке содержится шиммер фиолетового оттенка, который делает его не таким скучным:


Наносится равномерно, для полноценного покрытия нужно 2 слоя. Самовыравнивается неплохо. Свой глянец средний, можно и покрыть топом. Сохнет быстро, минут 15 полностью. У меня образовалась несколько малюсеньких пузырьков, спасти ситуацию помогает топовое покрытие, оно растворяет пузырьки и выравнивает лаковое покрытие. Носился у меня 4 дня. Стирается легко, ничего не окрашивает, несмотря на яркость оттенка.
На фото в 2 слоя без топа:














Комментариев нет:

Отправить комментарий