четверг, 10 апреля 2014 г.

Уход за руками зима 2013-2014. Часть 1


Всем привет! Мой сегодняшний рассказ будет посвящен любимой теме - уходу за руками. Всем нам хочется, чтобы ручки дольше были красивыми и молодыми и сохраняли свою привлекательность. Но без определенных усилий такое невозможно, поэтому в моем арсенале средства для рук всегда преобладают над другими продуктами ухода. Этой зимой я открыла для себя много новых и эффективных средств, спешу поделиться ими с вами.

Alessandro Cream Rich Sheabutter Интенсивный питательный крем для рук Для очень сухой кожи рук





Этот крем с маслом ши в интересном флаконе с дозатором, когда порция крема появляется в середине крышки. Странноватое решение, но зато необычно...


С момента появления у меня этот крем стал любимчиком. У него очень приятный теплый аромат с цветочными нотками, бархатистая текстура, он прекрасно увлажняет, питает и разглаживает кожу, он может показаться слегка жирноватым, но это только указывает на его богатый состав и хорошие ухаживающие свойства.



Eveline Extra Soft Крем-концентрат для рук и ногтей 3 в 1 с 5% мочевиной



Крем средней плотности, имеет очень приятный запах. Обещания производителя все выполняются, крем действительно очень благотворно влияет на кожу - увлажняет, смягчает, разглаживает, устраняет сухость. Смывается водой не сразу (при условии, конечно, что вы не будете тереть руки теркой), т.е образует тончайшую защитную пленочку. Но мне она не кажется противной, скорее, руки кажутся шелковистыми. Хорошо его использовать также и для локтей.


O.P.I. Avojuice Hand And Body Lotion Лосьон для рук и тела Имбирь и Лилия



Такой лосьон у OPI представлен с разными ароматами. Удобный флакон с дозатором, который дает приличную порцию за одно нажатие. Аромат приятный, но если его перенюхать, то слышны химозные нотки. Зато сам лосьон просто отличный! У меня он для частого использования в течение дня, т.к он быстро впитывается и прекрасно увлажняет кожу. Особыми питательными свойствами не обладает, но в плане хорошего увлажнения можно на него рассчитывать. Ручки после него шелковые.


Orly Rich Renewal Крем восстанавливающий для рук, ног и тела




Крем тоже представлен в разных ароматах. Но мне достался с нелюбимой ванилью, я стараюсь его сильно не нюхать... Текстура средняя, крем хорошо смягчает и питает кожу. Но у него присутствует тот самый эффект отпотевания, который я не люблю. Т.е по мере впитывания и втирания крема ладони становятся мокренькими. Здесь выход только один - салфетка. В составе указано много полезных компонентов, да и вообще крем очень неплохой, особенно если закрыть глаза на мелкие неудобства.

Emolium Special Cream

Этот крем из разряда аптечных, я думаю, он действительно может помочь тем, у кого очень сухая и проблемная кожа рук. У меня руки до такой степени не запущены, поэтому мне он даже кажется тяжеловат и жирноват. Посмотрите на состав, я думаю, ему можно доверять. Средства из этой серии рекомендованы для использования на коже новорожденных, я и своих малышей мазала по мере необходимости продуктом из данной серии, только для тела у нас имеется более легкая эмульсия, а это крем. Запаха не имеет.



Вот такой он беленький, симпатичный ))


-417 Hand Moisturizer Увлажняющий крем для рук №838




Это крем израильской марки -417. Густой, плотный, с ароматом моря и немножко ванили - мне нравится. Очень хорошо ухаживает за руками - питает, увлажняет, смягчает, разглаживает. Ручки бархатные )). Но имеет небольшой эффект отпотевания, в качестве минуса. Хорошо, что этих минусов у него не 417, а всего 1. В остальном он отличник. Им можно мазать и локти. Да что говорить, я всегда мажу и локти, когда наношу крем на руки... Это ж тоже свое, родное...

Sea of Spa Black Pearl Nourishing Hand&Nail Cream Крем для рук и ногтей для сухой и очень сухой кожи





Крем имеет роскошную текстуру и аромат духов Коко Мадмуазель от Шанель. Это для меня был очень приятный бонус, т.к данный аромат мне нравится и периодически мной используется. А крем позволяет его обонять вообще в любое удобное время. По уходовым качествам для меня это полноценный продукт, который обеспечивает питание, увлажнение, смягчение кожи. Он смягчает и кутикулу, и кожу вокруг ногтя (к слову, все вышеописанные кремы обеспечивают такой эффект, кроме, разве что, лосьона от OPI, который более легкий).



Clarins Hand And Nail Treatment Cream Омолаживающий крем для рук и ногтей



Тюбик имел защитную мембрану. Еще у него удобная устойчивая крышка, на которой он стоит.



В аромате этого крема - целый букет чего-то очень вкусного, я им буквально наслаждаюсь. Текстура приятная, средней густоты, прекрасно распределяется по коже и быстро впитывается. А какие после него ручки, мммм... Бархатные! Никаких потных ладошек, полный комфорт и удовольствие. Мягкие, напитанные, красивые руки. Точно куплю еще.


Я думаю, для первой части моего рассказа - ДОСТАТОЧНО )). А то вы все уснете! Хотя я старалась рассказывать кратенько )). Но, поверьте, они все стоят того, чтобы их попробовать. У меня это явные отличники. И в эту часть я включила кремы, которые "подороже" (кроме крема от Эвелин, но он мне просто нравится). Во второй части будут более бюджетные продукты. Но и среди них есть очень удачные.

Буду рада, если информация оказалась полезной. Спасибо, что читали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий