суббота, 19 апреля 2014 г.

Лак для ногтей ANNY 215 one and only

Всем привет! Пришла пора самых настоящих весенних лаков! У меня сегодня очень приятный глазу припыленный сиреневый оттенок с сероватым подтоном. Спокойный и не броский, но тем не менее нарядный и цветочно-весенний.




Кисть у этого лака, как и у всех лаков этой марки, которые мне попадались, всегда ровная и аккуратно подстриженная:



Наносится лак легко, никуда не затекает, у него правильная густота. Первый слой сильно просвечивает, обязательно нужно 2. Лак хорошо самовыравнивается, имеет свой отличный глянец, я почти всегда ношу ANNY без топа. Сохнет быстро.
























6 комментариев:

  1. Добрый вечер! Прекрасный цвет! Я разделяю Вашу к нему симпатию. У меня недавно закончился лак подобного оттенка. Но в том, который Вы показали ещё больше "припылённости-припудренности", которая делает этот цвет столь неоднозначным и элегантным. А у меня был чуть более ярким (заказывала в своё время в Интернет-магазине, немного промахнулась). Но всё равно носила - время от времени - с удовольствием. Браслет, кстати, подобрала к нему а-ля Frey Wiile, смотрелось адекватно. Лаки Anny мне нравятся. Поэтому обращу внимание на 215-й. Спасибо, что показали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лаки ANNY меня очень радуют! Есть много небанальных оттенков. И цена адекватная у них

      Удалить
  2. Классный, элегантный сиреневый! Тоже хочу энни попробовать, но в продаже они у нас только в одном месте есть, а туда ехать нужно еще решится, пара тройка часов в пробках))), в общем когда нибудь!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, красавица! Это Юлиана) Как всегда прекрасно и ты как всегда тоже прекрасна)
    Лак то что надо - в меру темный и в меру светлый, не яркий, но и не бледный, припыленность делает цвет утонченным. Я кстати не увидела здесь ничего цветочного - мне туманный весенний вечер, прохладный и таинственный пригрезился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада тебя видеть! )) Я так устала от зимы, что мне везде цветочки мерещатся )). Тем более, что носился он у меня по случаю, к платью и веселеньким аксессуарам. Поэтому ассоциации были самые светлые и цветочные. А вот сейчас думаю, что он бы и во время прогулки под дождем отлично смотрелся )), в резиновых сапожках фиолетового цвета ....

      Удалить
    2. Ага! И зонтик еще в такой же цветовой гамме))

      Удалить