среда, 9 апреля 2014 г.

Лак для ногтей A-England Rose Bower

Всем привет! У меня сегодня рассказ про шедевральный (не побоюсь этого слова) лак от марки A-England. Так меня покорил этот оттенок! Лак насыщенного красно-малинового цвета с эффектом рассеянной голографии. Относится к категории big3free. По консистенции - это крем, средней густоты. Можно носить и в 1 слой, но я по привычке наношу 2 для глубины цвета. Кисточка круглая, наносит лак легко и равномерно. Никуда ничего не затекает. Не полосит, самовыравнивается. Сохнет быстро даже без сушки. Свой глянец средний, но я даже не пользовалась топом. На солнце лак выглядит просто роскошно! Это бомба! )) Им можно любоваться бесконечно... Я его фотографировала и не могла остановиться.

































Вспышка:




3 комментария:

  1. Очень красивый, жаль в свободной продаже ни разу эту марку не встречала(((, так по свотчам мне многие оттенки у них нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В свободной продаже и у нас его нет. Я через интернет заказываю. Они какие-то все загадочно-сказочные, тем и привлекают меня ))

      Удалить
  2. Да вот мне тоже можно было бы через интернет....если бы мне в эту азиатскую глушь доставляли магазины))). Цвета у них чудные, это единственные голографики которые мне нравятся и не смотрятся на мой взгляд дешево.

    ОтветитьУдалить