четверг, 17 апреля 2014 г.

Лак для ногтей Yves Saint Laurent La Laque Couture 17 Bleu Cobalt

Добрый день! Сегодня я хочу показать мой первый лак данной косметической марки. Первый, но уже такой обманщик... В пузырьке казался таким синим-синим, глубоким и ярким... А к синим лакам я испытываю некоторую слабость, потому и схватила )). Но на деле он оказался совсем другим - можно сказать совсем черным, и даже на ярком солнце не хотел являть мне свою синюю сущность. 
Вот такой он в пузырьке:





Под декоративной крышкой флакона скрывается маленькая черная с логотипом марки:


На горлышке он такой же синий, подвох еще не раскрыт...


Но надо отдать должное этому лаку, а точнее, его кисточке - она для меня практически идеальная - плоская лопаточка, немного расширяющаяся к краю. Я крашу ею ноготь в 3 движения. Набираю лак, ставлю точку и толкаю ее к кутикуле, потом надавливаю на кисть (расплющиваю ее))) и веду к краю ногтя. Другими двумя движениями я довожу правый и левый края ногтя. Мизинец красится одним движением. Никаких лишних действий и мазков кистью. Оооочень удобно. Только из-за этой кисти теперь буду присматриваться к лакам этой марки. 




Для глубины цвета я наносила 2 слоя лака. Свой глянец просто потрясающий. Сохнет тоже вполне быстро. Самовыравнивается.
А теперь посмотрим на этот "Синий кобальт" (во флаконе даже есть намек на шиммер, но в деле его нет и в помине):
















В целом лак мне понравился за его послушность и легкость в нанесении. Но хотелось бы синевы...

5 комментариев:

  1. Да, он прям на ногтях черный реально, была бы синева было бы интересней, а так лаки YSL для меня одни из лучших, послушные и достаточно стойкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже буду за ними следить )). Уж очень мне кисть понравилась и судя по этому лаку, послушные - это про них

      Удалить
  2. Этот лак кстати из какой то лимитки! У них тебе будет где "разгуляться", в палитре много чистых, ярких и насыщенных оттенков, в моем городе правда ассортимент очень плохой, но не везде так.

    ОтветитьУдалить
  3. Он такОй классный, этот лак! Если бы я не увидела, как он смотрится на ногтях, прошла бы мимо. Синий цвет мне абсолютно не подходит, ни в макияже, ни в одежде. Такой вот вариант сине-чёрного, практически единственно возможный вариант. Но во флаконе лак выглядит намного "синее", я бы точно решила, что он мне не подойдёт. А на ноготках - самое-пресамое ТО:) И эта синева, идущая изнутри, даёт очень интересный результат. ИМХО. Спасибо, что показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видите, как бывает! )) А я расстроилась, что он не синий. Вряд ли буду часто носить его. У меня уже был такой же казус с лаком OPI Light my sapphire. Тоже оказался почти черным вместо обещанного сапфирового

      Удалить