пятница, 18 апреля 2014 г.

Летний уход за ножками

Всем доброго дня! Сегодня я хочу поговорить на актуальную тему лета - уход за ножками. А вот и мои помощники! (Пост писался год назад, но актуальность не потерял).


Наконец случилось это маленькое приятное чудо - мой супруг подарил мне ванночку для ног ))). Я прожужжала ему все уши о ее крайней необходимости.... Ванночка самая простая, но все равно я очень довольна, и теперь у меня появился новый ритуал - каждый вечер нахимичиваю в ванночку различные средства и кайфую положенные 15мин.


Есть 3 режима - вибрация и 2 вида интенсивности - пузырьковые, с подогревом воды.



Я использую только первый, чтобы пена не валила из ванночки. Есть массажный ролик, можно помассировать им стопу.

Что я пробовала добавлять в нее.

Милейшее средство для ножных ванн от Белиты





В составе есть полезные эфирные масла, сама она мыльная, хорошо очищает ножки. Пахнет приятно, имеет консистенцию геля для душа.

Чтобы усилить эффект, я еще добавляю туда половинку пакетика Женьшеневой ванночки для ног от Бабки Агафьи




В пакетиках - соль рапа, немножко перетертых травок и есть эфирное масло шалфея. Выглядит красиво и очень приятно пахнет.

Еще стоит у меня давно банка соли от Scholl, пока не было ванночки, мне лень было ею пользоваться. На фото - большая банка в центре. Расслабляющая соль для ножных ванн



Это средство по виду напоминает стиральный порошок, в ванночке пенится. Отмывает ножки. К нему я тоже добавляю пакетики Агафьи для усиления эффекта.

Еще и Органик Шоп как всегда меня порадовал. У меня есть вот такая баночка

Солевая ванночка для SPA-педикюра Флорентийская купель



Соль окрашивает воду в аналогичный цвет, но ноги не красит ))). Не пенится, но некоторая мылкость присутствует. Можно смело включать в ванночке пузырьковый режим, никакая пена валить не будет. Результат - ножки чистые, ароматные и отдохнувшие.




Еще один чудесный продукт - это 

Хвойная ванночка для ног

Наверняка, она всем уже знакома, но я только сейчас до нее добралась. Покупка ванночки для ног совсем вскружила мне голову и хочется попробовать все новые и новые наполнители для нее )). Пластиковая удобная баночка с завинчивающейся крышкой, а внутри - настоящая красота! Морская соль зеленого цвета с интенсивным запахом эфирных масел кедра и пихты и... хыхечки! То бишь шишки ели ))






После ванночки ножки становятся чистыми, немного проходит усталость. Она также хорошо дезодорирует кожу стоп. Да и вообще вдыхать хвойные ароматы очень полезно для иммунитета. Кедр и пихта обладают бактерицидными свойствами.

Еще мне просто нравится перебирать пальчиками ног эти маленькие шишечки )). Становишься как-то ближе к природе ))

После такой массажной ванночки ножки просто супер! Мягкие, как у младенца, хорошо пахнут, немного отдохнувшие (не могу сказать, что прямо усталость как рукой снимает, но легкое расслабление есть). Потливость и неприятный запах сводятся к минимуму при регулярном уходе. После ванночки крем для ног гораздо лучше впитывается, что тоже немаловажно. Да и вообще, общее состояние ножек и внешний вид - улучшаются. Вещь далеко не бесполезная, если кто-то хочет и еще не купил - обязательно купите )). Повторюсь, что даже самая простая и дешевая ванночка принесет Вам массу положительных эмоций и ощущений. (Моя стоит 700руб)

Что еще актуально в уходе за кожей стоп летом?

Конечно, средства, снимающие усталость. Здесь опять "засветилась" всем известная бабушка.

Бальзам косметический Можжевеловый. Усталость и тяжесть ног






Этой растиркой мажу на ночь ноги от ступней до колена. Она убойно пахнет эфирными маслами, особенно можжевельником. Приятно охлаждает кожу и снимает усталость.

 И еще один мой новый крем от полюбившейся марки Белита. Средства для ножек у них хороши, не смотрите, что они дешевые и не очень красивые )))

Интенсивный ежедневный крем для ног



 Крем жиденький, тоже имеет насыщенный аромат эфирных масел, входящих в состав. Увлажняет кожу стоп и также охлаждает и снимает усталость. 

Из старых друзей мне нравится Бабкин бальзам для ног из полюбившейся мне женьшеневой серии




Он приятно пахнет, увлажняет, смягчает и питает кожу ножек, особенно заметен эффект после ванночки.

Еще один продукт, который я давно мечтала попробовать, но побаивалась - японские носочки. Читала о них очень много и вот, наконец, испробовала на себе. У меня они не совсем "японские", мои сделаны в Китае, но суть у всех одна.




Внутри 2 полиэтиленовых носка с жидкостью. Одеваю их, сверху обычные носки, чтобы не слетели и ничего не растеклось и хожу указанное время. Во время носки ничего необычного не происходит, ощущений в ножках никаких не возникает. Я-то думала, будет жечь или щипать, потому и побаивалась... А тут - полная тишина.

Что самое странное - у меня и через неделю после применения такая же тишина.... Ничего у меня кожа не обновилась. Не слезло ни кусочка. Все как было, так и есть...

Вот такой у меня сейчас уход за ножками. Приятный и полезный. Всем красоты и хорошего летнего настроения! ))

5 комментариев:

  1. Вот носки те что последние мне прям очень надо, я такое безумно люблю, надо поискать! И цвет у этой соли "Флорентийский купель" прям чудный одно это даст ощущение нахождения в спа!

    Ты меня сподвигла тоже на создание блога вне всемнамизвестногосайта))), я до этого больше года зрела, что то меня останавливало, я даже зарегилась когда то но писать ничего не стала, вчера решила последовать твоему примеру, будет время заглядывай!

    http://rozario07.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю такие процедуры! Только признаюсь Вам, что все мои ванночки уже давно завершили своё земное существование))))) И в какой-то момент я не стала покупать очередную, а обхожусь специальным тазиком (тоже весьма симпатичным, кстати). Но если мне в очередной раз преподнесут агрегат для приятных булькающих-пульсирующих процедур, возмущаться не буду. Напротив, буду очень рада)))
    Но какая Вы молодец, если проводите такие процедуры ежедневно!!! Я такое проделываю каждый день только в тёплое время года, придя домой и скинув каблуки))) Тоже добавляю всякие смеси для снятия усталости. А вот осенью и зимой не могу похвастаться ежедневным проведением процедуры. Только обязательная размягчающая ванночка, раз в неделю. А Вы круглый год делаете ванночки каждый день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нет, конечно же! )))) Я ленивая. Каждый день только летом, когда босоножки ношу. А зимой, кстати, когда ноги в закрытой обуви, то многие проблемы отпадают. Такие как сильная сухость, потливость, высокие каблуки... Пользуюсь только кремами и скрабами. Ну и кремами для снятия усталости, за день все же устают...

      Удалить
  3. Мне всё же кажется, что лень тут не при чём))) Внутренний голос нам подсказывает, когда необходимо сделать ванночку!

    ОтветитьУдалить