понедельник, 28 апреля 2014 г.

Тональный крем Givenchy Teint Couture Long-Wearing Fluid Foundation Illuminating & Comfortable в оттенке 4 Elegant Beige

Всем доброго времени суток! Мой рассказ пойдет о тональном креме. Ключевым моментом при его покупке была пометочка, что он "долгоиграющий", при моей жирной коже это главное - чтобы не плыл и оставался на лице как можно дольше. Да, я очень люблю пудры и пользуюсь ими чаще, чем кремами, но наношу я их на голую кожу, не на уходовый крем (иначе у меня моментально забиваются поры и лицо жирнится гораздо быстрее), поэтому чтобы избежать пересушивания (а осенью и зимой такое вполне возможно) иногда приходится пользоваться жидкими тональными средствами, их увлажнения мне хватает. Выбор пал на Живанши, потому что с этой маркой я еще мало знакома.


Судя по наличию СПФ, его можно будет использовать и летом

У меня оттенок №4 - Элегантный бежевый


К моему тону кожи подошел очень хорошо.

У Живанши все такое миниатюрное, что коробочки, что флаконы ). Даже объем крема не 30мл, как чаще всего встречается, а 25мл


Флакончик прямоугольный, стеклянный. Крышка сверху оформлена очень стильно, материал под кожу и логотип марки:



Флакончик с удобным дозатором, выдает небольшую порцию крема за 1 раз, можно нажать до половины - будет меньшая порция.


Что же обещает нам этот крем?

Текстура и пигменты плотно и ровно прилегают к коже, полностью адаптируясь к ее движениям, благодаря эластичному и легкому магнитному полимеру. После нанесения текстура идеально фиксируется на коже, создавая продолжительный эффект ровного и сияющего тона лица.

"Гидроловушки" улавливают и удерживают молекулы воды - кожа остается свежей, сияющей и наполненной в течение всего дня.

Производные цинка способствуют защите клеточных мембран от агрессии внешней среды.

Крем обещает держаться на лице до 15 часов.

Что на деле. Наносится он хорошо, но нужно делать это быстро, т. к в мою кожу он быстро впитывается. Покрытие среднее, маскирует мелкие и средние дефекты кожи, более заметные не скроет, проверено (я ведь активный член клуба "шаловливые ручки", поэтому следы моей деятельности иногда никакой крем не скрывает). На коже крем прекрасно усаживается, не вызывает дискомфорта, я его не ощущаю. Часов 5 он носится отлично! Лицо не блестит, нет необходимости его промокать салфеткой или припудривать. Потом кремчик начал потихоньку хулиганить в районе крыльев носа, сбиваться. Но в целом на лице выглядел очень достойно. Для осени-зимы он точно может стать долгоиграющим, если доживет до лета, попробую, как будет вести себя в жару.

Крем не подчеркнул и не провалился в поры, лицо выглядело вполне сияющим и здоровым, здесь все отлично.

Что могу добавить, отпользовавшись им зиму и весну (а пользоваться я им начала с ноября 2013 года) - не забивает поры, больше всего мне нравится наносить его спонжем, получается отличнейшее и ровное покрытие, можно и наслоить. На него отлично ложится рассыпчатая пудра Диор, продлевает ему жизнь в плане жирного блеска (расскажу об этой пудре отдельно). Корректирую его при необходимости компактной пудрой-Метеоритами. Тоже отлично сочетаются. Да и вообще очень достойный крем!

На руке:


При растушевке не заметен:


Вот такой он, Живанши от Кутюр )









1 комментарий:

  1. У живанши тональники не пробовала, интересно!

    ОтветитьУдалить