вторник, 15 апреля 2014 г.

Guerlain Meteorites Blossom Collection for Spring 2014

Весенняя коллекция Guerlain тоже не прошла мимо меня, а точнее я мимо нее )). Это на данный момент мой любимый косметический бренд по части декоративной косметики, поэтому с удовольствием пополнила свою косметичку некоторыми продуктами из весенней коллекции.
Стар-продуктом оказались, конечно же, заветные шарики - Метеориты в баночках, перевыпущенные и представленные в 4 вариантах оттенков. Были и еще разные интересные новинки, часть из которых я сейчас покажу.

Guerlain Meteorites Light Revealing Pearls Of Powder 04 Dore 

Я взяла себе самый темный оттенок 04 Dore, золотисто-бежевый, намереваясь носить его летом на загорелой коже.


Баночка железная, дизайн мне напоминает сверкающую чешую какой-нибудь волшебной рыбины. Один косяк - открывается очень туго, дабы не сломать ногти, я поддеваю крышку металлическим пинцетом. Не знаю, у всех ли так, но у меня вот так. Наверное, так сделали, чтобы лишний раз не лазить туда своими ручонками )).


Крышка тоже красиво украшена. Да и вообще - это классная волшебная банка! Я буду покупать их все, какими бы они не были, это любовь навсегда!





Количество шариков в баночке - меньше на 5 гр. Когда я их увидела впервые, первая моя мысль была: "Как украли..." )) Спонжик тоже отличается, в этот раз он мягонький.

А вот и шарики. Я постаралась показать все встречающиеся там оттенки, перетряхивая баночку и снимая с разных ракурсов.





Здесь видно изначальное количество пыльцы







Я набираю шарики родной кистью для Метеоритов, мне даже кажется, что им не нужно особо "раскрашиваться", т. к оттенок они дают достаточно ярко выраженный. А если уж им и суждено "раскраситься", то тогда вообще... ))). Я получила от этого оттенка именно то, что ожидала. Небольшое количество шиммера и бежево-персиковый оттенок на коже, который я планировала использовать в качестве румян. Можно и на все лицо, а на скулах поинтенсивнее. А для лета и загорелой кожи, думаю, будет идеально. Про матирование ничего не скажу, т. к я обладатель жирной кожи и совсем не жду матирования от Метеоритов. На матирующей пудре они всегда держатся дольше, на тональном креме - меньше. Но они хороши, как всегда!

Надеюсь, вы тоже почувствовали дуновение весны и аромат фиалок!


Guerlain Eyebrow Kit Набор для бровей оттенок 00 Universel 

Этот набор для бровей - также новинка весны 2014. И я не смогла пройти мимо этой стильной и нужной вещицы. Честно говоря, бровями отдельно я особо не занималась. Только придавала им нужную форму, насколько могла )) и иногда (читать - "очень редко") использовала карандаш для бровей. Поэтому у меня с ними полный беспорядок.... Но с приобретением этого наборчика брови получили повышенное внимание.



Футляр черного цвета. Не золотой, как я привыкла видеть. Чехол бархатный как всегда.


Внутри 4 оттенка пудровой текстуры - один светло-светло-розовый, для использования под бровь, и 3 оттенка самих теней. Плюс в комплекте имеется отличный рабочий инструментик - щеточка и скошенная кисть, они оказались очень удобными в деле.



Здесь покрупнее частями:





Крышка с зеркалом открывается на 180 градусов:



Оттенки на пальчиках:


В целом, вещица нужная и достойная внимания. У меня теперь она в ходу.

Guerlain Тушь для ресниц Maxi Lash Mascara 03 Moka

Это еще одна новинка весны 2014 - тушь для ресниц, оттенок MOKA. До этого она у меня была (и есть) в черном и в фиолетовом цвете. Тогда она тоже вышла весной, поэтому я использую их уже год и успела оценить и полюбить. Упаковка точно такая же:





Щеточка для меня идеальная:


Так оттенок выглядит на коже:


Тушь набирается на щеточку в нужном количестве, у нее идеальная текстура, не густая и не жидкая. Отлично прокрашивает реснички, разделяет, удлинняет, придает объем. Нет никаких комочков. Носится несколько часов, потом начинает немного отпечатываться на веках, при условии, что глаза НЕ накрашены тенями (если накрашены, и тени на базе, то носится дольше - 10 часов подряд, вплоть до демакияжа). Т. к у меня ресницы постоянно волтузятся по жирнющей коже век, поэтому тушь и отпечатывается. Взгляд с коричневой тушью немного мягче, чем с черной. Стирается она без проблем, обычным средством для снятия косметики с глаз.

Guerlain Ecrin 4 Couleurs № 503 Les Tendres 

Тени для век из весны 2014 носят название Нежность. В принципе, они такие и есть. Но, если честно, с весной они у меня ассоциируются слабо, скорее, это нечто промежуточное между зимой и весной. Зато идеально подходят под мои аксессуары ))



Упаковка никак не изменилась. Все тот же лаконичный золотой тяжеленький футляр:









На пальчиках:





В зависимости от освещения практически не меняются.
Оттенки в палетке: платиново-бежевый, разбеленный мятный, серо-бежевый, коричневато-сливовый (но от сливы в нем больше). Текстура скорее сатиновая, явного шиммера не наблюдается. На плоскую натуральную кисть набираются без единой пылинки, хорошо тушуются, наслаиваются. У меня даже на базе выходит очень спокойный неброский макияж, оттенки не кричащие. Хотя все тени Герлен, которые у меня есть, на глазах получаются бледнее, чем в палетке. В общем и целом,  приятная палетка, но у меня не самая ходовая.



Вот такая она, моя Герленовская весна...





7 комментариев:

  1. Хи-хи, можно смело изменять название блога - Лаколюбитель, Герленопочитатель, Диороценитель...
    Вообще - здорово посмотреть всякие няшечки из весенних коллекций:)
    А ко мне прибыл мой малютка-Orly. Пыталась сегодня сотворить frame-маникюр. Вышла ерундень какая-то((( А Вы как относитесь к этой затее сезона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! )) Да я вообще последние годы полюбила всякие косметические прелести... И люблю про них писать. Сейчас просто пытаюсь перенести сюда все свои записи с другого ресурса, только в другом формате. Как-то так. У меня много чего еще в заначке припрятано )).
      frame-маникюр... Вы меня озадачили... Пошла гуглить и ничего вразумительного не нашла. Просветите, что это? ))

      Удалить
  2. Маникюр-рамка. Когда вокруг центральной зоны одного цвета проглядывает нижний слой другого, создавая рамку. В журналах каких-то углядела, пока в салоне была. Показалось весело... и несложно. Но самой сделать не получилось - кустарно выглядит. Рамка неровная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это примерно как здесь?
      http://rusbeautynews.ru/wp-content/uploads/2014/03/Chanel-sum14-look2-550x448.png

      Удалить
  3. Эта палетка просто супер! Купила бы точно если бы у меня уже не были в наличии похожие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  4. ой...ну ЧТО из этого у меня есть ТЫ знаешь....
    Вот МЕТЕОРИТИКИ пока не купила....но бонусы буду на ДР тратить, так сразу...

    ОтветитьУдалить