понедельник, 14 апреля 2014 г.

Лак для ногтей Dior Vernis 777 Bloom

Это лак из весенней коллекции 2014 года. Оттенок называется Цветок. Он на самом деле очень весенний, яркий, радующий глаз. Способен поднимать настроение даже в пасмурные весенние дни. Флакончик стандартный диоровский, с декоративной крышечкой. Приятный такой брусочек, который хорошо лежит в руке.





Мне в очередной раз попалась криво подстриженная кисточка:



Она и сама по себе толстенькая, но когда еще и кривая, то наносить ею лак становится очень неудобно. Трудно провести ровную линию у кутикулы. Лак по консистенции - крем, средней, правильной густоты, никуда не затекает, но и не застывает под кистью во время окрашивания.  Самовыравнивается. Хорошо пигментирован, в 1 слой не просвечивает. Имеет свой хороший глянец, можно носить без топа, что я и делаю обычно. По мне, так лаки люксовых марок должны быть самодостаточными. Сохнет быстро даже в 2 слоя.
Оттенок розово-фуксиевый, иногда неоновый:


















6 комментариев:

  1. Классный цвет! Жду со дня на день посылочку, в которую лак-малютка (другой, правда, марки)помещён в качестве довеска. Очень надеюсь, что цвет будет похожим на тот, что Вы показали. А если нет - знаю теперь, какой искать в магазине. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот оттенок, кстати, еще очень похож Pupa 021, я про него делала пост. Там тоже флакончик-малыш. А что еще в Вашей посылочке? )) Лаки? ))

      Удалить
  2. И правда, похож! Я нашла рассказ про лак Pupa.
    Я жду Orly)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Просто потрясающий цвет, я такие очень люблю, как то я непонятным образом его пропустила, взяла мятный и тот что наз-ся "букет" но я выбирала по промо, не в живую, и что то этот мне показался похожим на что то имеющееся, но он нереально красивый, глядя на твои фото мне хочется и его))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! )) Значит, надо брать! )) Он и правда очень удачный и красивый

      Удалить
  4. Даа, я бы купила, но что то я разошлась в последнее время с покупками, надо бы умерить свой пыл)))), финансы поют романсы))), если дождется меня то заберу, если нет то не судьба...

    ОтветитьУдалить