вторник, 1 апреля 2014 г.

Лак для ногтей ORLY FX Pink Pixel 20438

Всем добрый день! У меня для вас сегодня очередной лак-песок, теперь от марки ORLY. Сиренево-розовый оттенок песчинок и такого же цвета более крупные блестки, очень весенний и праздничный. Почему именно он? Да потому что у нас за окном совсем даже не весенняя погода, а самая настоящая зима! И сил уже нет терпеть, как хочется весны и солнца! И не смотрите, что сегодня 1 апреля ))), я не шучу:





Будем поднимать себе настроение...
Так выглядит во флаконе:


Кисть круглая, тонкая. На любителя:


Но я зря ее боялась - она отлично наносит лак и аккуратно прорисовывает все линии. За что я люблю почти все лаки-пески и этот в частности - за простоту нанесения, возможность быстро скорректировать неудачные моменты или задиры/смазывания, за быстрое высыхание и за стойкость, она действительно хорошая. Такой маникюр не боится генеральной уборки )). Этот лак можно было бы даже нанести в 1 слой, он уже качественно смотрелся, но я для полноты картины нанесла 2. Высох вполне быстро. Финиш у лака не самый шершавый! Поверхность у лаков, например, OPI, по тактильным ощущениям более грубая. А этот песочек очень деликатный. Не удалось дождаться солнца, в жизни он очень нарядный!












Вспышка:











Комментариев нет:

Отправить комментарий