четверг, 24 апреля 2014 г.

Лак для ногтей DIOR VERNIS 769 FRONT ROW Couture Colour Gel Shine And Long Wear Nail Lacquer

Всем привет! Покажу Вам лак из обновленной линейки Диор с эффектом гелевого покрытия. 
Вот что пишут на официальном сайте:

Познакомьтесь с новым поколением лаков Dior Vernis и их оригинальной формулой, обеспечивающей эффект гелевого покрытия.
Сияние. "Гелевое покрытие" преисполнено насыщенной чистоты в сочетании с технополимером, который превращает каждый слой лака в пленку, гладкую и сияющую подобно стеклу.
Стойкость. Новый Dior Vernis, обогащенный органическим кремнием, укрепляет поверхность ногтевой пластины для сверхстойкого нанесения. Технополимер создает бесшовное соединение между лаком и поверхностью ногтя. Для по-настоящему стойкого нанесения.
Эффективность. Более мягкая, длинная и плоская с закругленным кончиком кисточка нового лака Dior Vernis с удобным дизайном гарантирует безупречное нанесение даже для новичков.
Цвет. При разработке цвета дизайнеры черпали вдохновение в цветовой гамме модных коллекций и создали широкий диапазон, включающий Знаковые оттенки, символичные для Dior, Популярные оттенки на острие моды, смелые Оригинальные оттенки, перед которыми невозможно устоять, и Основные оттенки - цвета вне времени.
Утолите свою страсть к цвету с помощью нового лака Dior Vernis, формула которого не содержит толуола, формальдегида, фталатов и камфоры.

У этих лаков теперь другая кисточка! И это главное! Т.к для меня она подходит идеально, ею можно красить ноготь в 3 взмаха. Она больше стала похожа на кисть у лаков от Ив Сен Лорана, только с еще более скругленным срезом, не такая толстая, как была раньше и более плоская:



Лак имеет название "Первый ряд". Интересно, что за первый ряд каждый раз имеется в виду? Т.к у меня есть еще кое-какие лаки с таким же точно названием, но оттенки абсолютно другие...
По техническим характеристикам лак великолепен - наносится очень легко, никуда не затекает, ложится очень ровно, к тому же и сам неплохо выравнивается по поверхности ногтя. На счет ГЕЛЯ на ногтях - это, я считаю, они загнули... Больше похоже на привычное желе с капелькой кремовости. Да и на ногтях так же выглядит. На гель не похоже.
Оттенок очень красивый! Холодный, яркий розово-красный с мельчайшим вроде бы малиновым шиммером, который можно заметить только если очень постараться, и на ярком солнце. Оттенок неоновый. В 2 слоя сохнет быстро. Топом можно не покрывать, и так красиво... У меня все-таки появились 2 пузырика на одном из ногтей (это видно на фото), но я не очень расстроилась, т.к в обычной жизни это практически незаметно. Носится 3 дня, потом затираются кончики. Снимается легко, ничего не окрашивает.





























Я решила его сравнить с уже имеющимися у меня похожими оттенками:


1 комментарий:

  1. Ну кисть я смотрю стала длиннее, менее закруглена но все равно плоская широкая, мне должна понравится)))), на самом деле с "гелем" они загнули, согласна, красиво но я бы сказала что это все те де лаки Dior из привычной всем линейки, цвет красивый, особенно холодный синий отлив! Ну стойкость такая же как и у остальных лаков, в общем чуда не произошло.

    ОтветитьУдалить