пятница, 25 апреля 2014 г.

The Body Shop. То, что любит мое тело. Часть 6

Я опять про любимый Бодишоп! Покупала я эти средства глубокой зимой, но вот сейчас, когда пишу этот пост, за окном ярко светит солнышко, сами продукты тоже имеют очень даже летние мотивы - экзотические фрукты, цвяточки... И настроение улучшается - скоро закончатся холода, появится травка, бабочки, будет тепло, платья, босоножки... Ура!

Итак, вот мои прелести:



Баттер для тела папайа


После невероятно удачного и приятнейшего баттера Маракуйа мне захотелось попробовать еще что-нибудь из экзотических фруктов, и я не ошиблась. Этот баттер меня тоже очень порадовал, аромат чудесный, кажется мне настолько натуральным, что так бы и съела! Химических ноток я в нем не улавливаю. Текстура роскошная, мягкое масло. Наносить и втирать его в кожу после душа - одно удовольствие. Впитывается хорошо, кожа увлажнена и напитана, бархатистая, мягкая. Увлажняет надолго. Аромат держится на коже несколько часов, но теряет яркость со временем. Надоесть не успевает. И не пробивается наружу, дабы перебить ваш парфюм. Отличный! У меня уже есть список любимчиков Бодишопа и он однозначно туда попадает.



Средство для снятия макияжа с глаз Ромашка


Средство жиденькое и прозрачное, как водичка. Запах нейтральный. Если тереть глаз в процессе стирания туши, то оно немного пенится. Но лучше хорошенько смочить диск и приложить его к глазу на несколько секунд, т. к стирает макияж оно не мгновенно. Но пользоваться можно. Водостойкими средствами я редко пользуюсь, не знаю, насколько хорошо оно будет их удалять, но вот легко смываемые туши эта ромашковая водичка смывает без особых проблем.


Баттер для тела Atlas Mountain Rose



Если не ошибаюсь, это новинка. Новинка, которая заставила меня танцевать от восторга )). Это шикарнейший баттер, ничуть не хуже Папайи, приятнейшая для кожи текстура и АРОМАТ! Если вам он понравится, то вы точно влюбитесь в него, а если нет, то он может показаться навязчивым, тяжеловатым и слишком резким. Но для меня все наоборот - я готова вдыхать и вдыхать его, наслаждаясь этим чувственным ароматом роз и цветущего сада. Он такой упоительный, что первое время я постоянно себя нюхала, мне хотелось раствориться в этом аромате, порхать в нем, почувствоваться себя немножко бабочкой )) (не бабушкой! а то еще подумаете, что я тронулась умом...). Вот такой он для меня чудесный. Это моя очередная любовь. Мужу тоже очень понравился аромат.
Ах, да... Впитывается он тоже хорошо, очень напитывает кожу. Аромат держится несколько часов, тоже становится приглушенным и более легким, цветочным.




Крем для рук Дикая роза с СПФ 15


У меня уже был такой крем в мини-версии, я про него писала. Очень легкая невесомая текстура, мгновенно впитывается. Мне был нужен такой крем для частого использования в течение дня, так что это идеальный вариант (у меня есть, конечно, и кое-что еще, но иногда хочется разнообразия). Теперь, кстати, я ношу его в сумке. Наношу на руки перед прогулками. Аромат роз кардинально отличается от баттера с Розой, они очень разные. Но мне нравятся все.




Комментариев нет:

Отправить комментарий