вторник, 22 апреля 2014 г.

The Body Shop. То, что любит мое тело. Часть 1

К этой марке я испытываю самые нежные чувства! Перепробовала уже очень многое, есть и постоянные любимчики, которых покупаю не в первый раз. И есть еще много того, что хотелось бы попробовать из ассортимента этого магазинчика, где всегда царит дружественная атмосфера и куда всегда очень приятно заходить...

Буду рассказывать о продуктах по мере своего знакомства с ними. 
Самыми первыми были:

 Интенсивный крем для ног Перечная мята

Выбрала  крем с перечной мятой за его освежающий и бодрящий запах, как у жвачки Doublemint в зеленой упаковке...




Удобная пластиковая баночка, 100мл. Мне достался со скидкой 20%, как раз он попадал в акцию.

Сам крем нежно розового цвета с резким ароматом перечной мяты, очень густой, как масло.


Я наношу этот крем перед сном. Отлично увлажняет и питает кожу стоп и пяточки. На утро они не шершавые, хотя к вечеру все равно проявляется сухость в некоторых местах. Но однозначно, этот крем у меня лучше многих других справляется с проблемой. Хорошо дезодорирует ножки. Наношу много, но полностью впитывается уже через полчаса. Отличный кремик. Возьму потом и какой-нибудь другой обязательно.

Состав здесь:



 Защитный крем для рук Конопляное масло 


Упакован в металлическую тубу с маленькой завинчивающейся крышкой, что доставляет мне массу неудобств. Я его только с 5-го раза могу закрутить намазанными кремом руками... Но это не умаляет достоинств самого крема. Он имеет густую плотноватую консистенцию, как раз как я люблю, запах специфический, но приятный. Мозги после него на месте ))). Я наношу этот крем перед сном, поэтому выдавливаю побольше. Сейчас у меня опять наблюдается период жуткой сухости пальцев рук, кожа с них облезает и шелушится (((. Крем при такой коже впитывается быстро, не дает жирности или липкости, все очень приятненько и комфортно.

Состав залепили намертво... Но часть полезной информации можно разглядеть, в том числе и цену.


Из всего того, что мне быстрее быстрого удалось попробовать, пока мои мужчины страдальчески слонялись у входа... мне очень-очень понравилось масло бразильского ореха для тела. Я не взяла банку, т. к она большая, а у меня пока есть, чем помазать тельце, но мне отложили его в тестерную баночку. Оно предназначено для очень сухой кожи, которой я не обладаю, но тем не менее, оно меня покорило и я точно вернусь за ним осенью-зимой. Роскошная текстура густого масла с обалденным ароматом, он меня просто пленил! Я открываю эту баночку и нюхаю... Дома я его наносила только на ножки после бритья, оно прекрасно увлажняет, смягчает и питает кожу. Впитывается на мне очень-очень долго, но это не доставляет неудобств, т. к масло на удивление комфортное, от него нет жирной пленки. Оно просто есть и оно никак не беспокоит. Можно трогать ножки и ощущать их бархатистость. У кого сухая кожа - можете к нему присмотреться.




Следующий поход был более основательным )).
К слову, я сразу приобрела их скидочную карту и сразу же ею воспользовалась, сэкономив при этом от 10 до 30% за единицу товара. Вот мои покупки:


Теперь по порядку и более подробно.

Крем для рук Дикая роза с СПФ15


Крем очень легкой текстуры с очень приятным ароматом именно дикой розы, меня он покорил! Мне постоянно хотелось подносить руки к лицу и вдыхать этот чарующий аромат. К моему великому удовольствию, он остается на коже в течение некоторого времени.

Так выглядит крем в деле:



 Такое количество, как взято на фото, в мою кожу впитывается практически мгновенно и бесследно, обычно я выдавливаю раз в 6 больше. Кожу рук увлажняет, но не более, учитывая время года. Этот крем будет прекрасным вариантом для лета, он ведь еще и с фильтром. Но я до лета хранить его точно не буду )), буду использовать тогда, когда нужно воспользоваться тем, что максимально быстро впитывается, если спешу.

Крем для рук Миндаль


Он меня разочаровал. Но не сильно, т. к все равно применение ему я найду )). Текстура у него тоже достаточно легкая и текучая, но он какой-то маслянистый, после него есть ощущение скользкости, которое не проходит, т. к он не впитывается, и руки у меня от него начинают потеть. Я первое время долго мучилась и стирала его салфеткой, причем тщательно, т. к по-другому от этой скользкости избавиться не удавалось. И то потом пришлось пойти вымыть руки, т. к он меня совершенно достал! С запахом тоже произошла неприятная история )). По началу он мне понравился, но т. к он совсем не хотел выдыхаться, то стал для меня очень навязчивым, у меня разболелась голова и начало тошнить. Возможно, эта моя личная реакция, как, например, на запах ванили (ненавижу! ненавижу!), но нужно учитывать то, что он очень насыщенный, резковатый и стойкий.

Здесь я хочу добавить, что часто я делаю такую процедуру - наношу на руки миндальное масло в чистом виде от Планеты Органики, оно впитывается намного лучше. А после этого еще сверху наношу любой КРЕМ. И все это у меня впитывается гораздо лучше и быстрее (а самое главное - эффект намного лучше), чем этот самый миндальный бодишоповский крем. Почему он так отвратно себя ведет - для меня загадка... Хорошо, что взяла 30 мл для затеста...


Самое главное, что я не забыла взять своего любимчика, крем с конопляным маслом! О нем я уже писала в самом начале Он для меня прекрасен! Взяла большой тюбик на зиму.



После затеста всех купленных кремов, я вывела формулу ))):



Далее по списку Баттер для тела Кокос



Не могу сказать, что мне он был сильно нужен, но он так вкусно пахнет, как и многие другие их баттеры, что можно было купить только ради очередной "понюшки".

Предназначен он для интенсивного увлажнения кожи тела на все 24 часа


Выглядит он как густое плотное масло, аромат - потрясающий! Это КОКОС! Кому приятен этот аромат - точно не пройдет мимо.



Наносится баттер легко, без каких-либо белесых разводов, сразу увлажняет и очень сытно питает кожу. Особенно мне понравилось использовать его после бритья ног. Впитывается не быстро, скорее - долго. Но при этом он комфортен для кожи, он хотя и очень питательный, но не кажется жирным. Наношу его перед сном по необходимости. Конечно, не на все тело, так, местами... Думаю, хватит надолго. У кого сухая кожа - попробуйте.

Следующую баночку я отхватила в обмен на баттер Бразильский орех ))), т. е я сначала схватила в корзинку его, но когда увидела эту милейшую баночку, пришлось выложить и заменить, т. к бюджет не позволял хватать все подряд...

Это баттер для рук и ног Мед и Воск


Баночка хоть и неудобна в применении, но чрезвычайно миленькая и хорошенькая! Да, я такая! Люблю эстетическую сторону вопроса...


Конечно же, по ней сильно скользят намазанные кремом руки и возиться с тугой металлической застежкой жутко неудобно... Хотя я выработала в итоге правильную тактику... И не зря обменяла его местами с орехом )))


Это густой плотный баттер нежного цвета с приятным теплым и уютным ароматом, не таким навязчивым, как миндальный и не таким съедобным, как кокос. Но мне он так же очень понравился. Кожу рук и ног он отлично увлажняет и питает, смягчает. Впитывается не очень быстро, но я использую его перед сном, там мне скорость уже не важна. На утро руки в очень ухоженном состоянии. Еще один прекрасный продукт для зимы.




Состав:



Ну и наконец пилинг для тела с Сатсумой

Я не вдавалась в подробности, что такое сатсума и вообще не планировала его покупать, т. к помывочных средств у меня сейчас и так вагон и тележка, но эти хитрые консультанты знают, что нужно предложить.... стоило мне только его понюхать, как я сразу же решила, что он мне непременно нужен!



Он пахнет мандарином! Нежным, сочным, вкусным, сладким, бодрящим мандарином! Из всех цитрусовых мандарины я люблю больше всего, поэтому устоять было невозможно.

У него гелеобразная текстура с вкраплениями полимерных скрабящих частичек. Но, по сути, они не скрабят кожу, а очень и очень мягко отшелушивают. Таким смело можно пользоваться каждый день. Аромат держится на коже и в ванной комнате. Это просто супер, т. к с таким ароматом не хочется быстро расставаться.


Состав:




Дабы не утомлять читателей, я буду разбивать свои истории о Бодишопе на части. Иначе этому повествованию не будет конца...

6 комментариев:

  1. Конопляный давно хочу попробовать, но все никак. Для ног у меня был такой, очень нравился, только у меня он плохо и долго впитывался как то.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Я тоже в рядах симпатизирующих марке:)
    Возможно, Вы уже знаете, что с российского сайта можно перейти по ссылке в верхнем правом углу на международный сай TBS, где выложены составы всех продуктов:)
    Вероятно, только Конопляный крем для рук подходит всем (кому нравится его аромат). Я тоже отношу себя к его фанатам.
    Потому что по отношению другим средствам для рук БШ встречала невероятно отличающиеся мнения. Поделюсь своими впечатлениями. Сейчас мучаюсь, иначе не скажешь, используя крем с розой. Покупала его ещё зимой, в период скидок. Терпеливо ждала солнечных деньков, т.к. крем для рук с СПФ по адекватной цене встречается нечасто. После нанесения крема кажется, будто я щедро смазала ладошки детской присыпкой. Такое противное ощущение, хочется немедленно вымыть руки. Одно радует - веснушки на тыльных сторонах рук пока не потемнели. Защита работает. Но увлажнение-смягчение для меня на нуле.
    Мне неожиданно понравился крем для рук с витамином Е, в розовом тюбике. Он не производит впечатление натурального, вполне себе силиконистый по консистенции. Но я даже на ночь его сейчас, когда холода позади, использую. Крем, конечно, лёгкий. Но пока устраивает: смягчает, питает. Негативных реакций не вызывает.
    С нетерпением жду, какими акциями порадует нас Боди Шоп в эту пятницу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! )) А я так полюбила этот крем с розой, что он теперь всегда в моей сумочке, да еще и в большом тюбике! "Эффект присыпки" присутствует, это верно. Но он у меня как-то быстро проходит и не раздражает. На международный сайт захожу как раз ради составов )). Зато еще ни разу мне масло для рук с розой не попадалось. Постоянно нет в наличии. От этого оно становится только еще более желанным )))

      Удалить
    2. Добрый вечер! Я решила здесь поделиться радостью: с завтрашнего дня опять скидки на кремы для рук 30% для держателей карт!
      Я так соскучилась по Конопляному, не поверите:) Как раз домазываю Витамин Е((( Если сначала его ненатуральность особо не напрягала, то сейчас я отношусь к этому средству с заметной прохладцей:) Надо зайти в магазин за конопляным чудом! А как Вы? Не собираетесь пополнить запас любимчиков?:)

      Удалить
    3. О, это хорошо! У меня конопляный еще остался и с розой тоже, а вот Витамин Е я как раз хотела попробовать... Да и как раз вчера я отхватила такую чудесную штуку для рук!!! Что теперь даже не знаю, надо ли мне еще новый крем.... Сохраню интригу до завтра ))

      Удалить
  3. О! Теперь не усну:))))))))

    ОтветитьУдалить