вторник, 29 апреля 2014 г.

Губная помада Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture 17

Всем привет! Сегодня у меня опять помадный пост. В моей косметичке есть не только яркие помады! И я вам покажу одну из очень спокойных и нежных. Это моя первая помада данной марки и первое впечатление от использования - очень приятное. Начиная с упаковки. Мне нравится "золотое" исполнение у косметических продуктов. И пусть даже на них видны отпечатки пальцев и всякое такое... меня это не отталкивает. Наоборот, выглядит это очень роскошно и презентабельно, глаз радуется )).



Помада в стике выглядит очень яркой, розово-коралловой. Мне очень понравился ее аромат, тонкий и изысканный, ну ооочень приятный! И он еще достаточно долго ощущается на губах и напоминает о себе.






Здесь густо намазала на пальчик, немного в тени:


на солнце:


На деле оттенок получается полупрозрачным и уже не таким ярким как в стике. Наносится помада очень легко, тает и скользит по коже. По ощущениям она похожа на помаду-блеск, губы не сушит, текстура очень легкая и невесомая. Кажется даже, что она наоборот разглаживает и увлажняет губы. Носится у меня часа 3 как минимум.






2 комментария:

  1. да...цвет на губах и в стике радикально отличается - в плане яркости. Я тоже совсем недавно прикупила себе такую же помаду только под номером 24. Цвет очень нюдовый. НО!!!! Я не могу носить её на губах - ужасный запах - аля бабушкина старая помада - и вдобавок начинает очень горчить в горле. Ужас(( а при носке она подчеркивает все недостатки и шелушения((( я так расстроилась(((Так не хочется разочаровываться в любимой фирме((( Может брак попался?! Хотя покупала в проверенном магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели брак? Мне очень нравится аромат моей помадки, он такой нежный, немножко парфюмно-цветочный что ли... А почему она все подчеркивает? Она ведь такая прямо-таки маслянистая, должна разглаживать...

      Удалить