понедельник, 28 апреля 2014 г.

Компактные румяна Givenchy Le Prisme Blush в оттенке №22 Vintage Pink

Этот небольшой рассказ будет посвящен румянам от марки Живанши. После их приобретения мои любимки от Кларанс даже отошли на второй план.



Коробочка малюсенькая, типичная для данной марки:



Румяна 4-х секционные:







Под румянами имеется выдвижной отсек с кистью. Кстати, у меня очень даже хорошо получается наносить эти румяшки именно ею. За счет того, что она плоская, можно боковой ее частью (не плашмя) набирать секторы по диагонали (допустим, чтобы выбрать только холодные розовые оттенки).



Здесь хорошо видно, что все секторы разных оттенков:



Румяна плотно спрессованы, пылят минимально, хорошо набираются на кисти - как на родную, так и на ту, что я использую обычно для румян, из натурального ворса. Наносятся тоненьким слоем, хорошо тушуются. Шиммера в них нет. Носятся очень долго и практически не меняют цвет на лице, не теплеют (как мои обожаемые румяна Кларанс. Очень их люблю, но рыжеют к концу дня хоть тресни).

В общем, румяна очень меня порадовали, как раз такие, как я хотела для предстоящей зимы - холодный розовый оттенок, спокойный, подходящий для легкого дневного макияжа.

Ну и образ, с каким я ношу эти румяна: на фото остальная используемая в макияже косметика.










Комментариев нет:

Отправить комментарий