четверг, 17 апреля 2014 г.

Уход за руками зима 2013-2014. Часть 2

Всем добрый день! Я продолжу свой рассказ о кремах для рук, о тех, что не вошли в первую часть, и которые я отнесла к категории бюджетных или около того. Здесь полнейшее разнообразие! Хорошо, что не безобразие ))

Крем ЛЮБАВА для ухода за кожей рук и доения коров и коз




Крем этот известен многим. Но ко мне попал относительно недавно. Как-то я выбирала на сайте корм для своих животных и наткнулась на него среди прочих товаров. Судьба! Я его заказала. А потом еще свекровь подарила мне такую же баночку. Нет, не с умыслом отправить меня в деревню и доить коров и коз, конечно же ))). Хотя я в этом деле спец - в детстве у бабушки доила коз. Да и вообще я этих коз обожаю! До сих пор целуюсь со всеми подряд, если где увижу... Ну так вот, про крем!

Крем практически без запаха, очень густой и плотненький, суховатая такая тексура, как я ее называю. Абсолютно не жирный. Впитывается быстро. Я думаю, это очень важно конкретно для вымени - чтобы руки не скользили по крему в процессе доения, т.к согласно инструкции, крем может использоваться как ДО, так и ПОСЛЕ доения. Для рук крем очень комфортен, хорошо смягчает кожу, снимает ощущение сухости. Может, не хватает полноценного увлажнения, легкости и ....ээээ... водянистости? в этом креме, присущей увлажняющим кремам. Но он мне нравится. Использую.

Vichy NutriExtra Крем для рук Экстравосстанавливающий




Крем легкий, запах на любителя, но не противный. По мне - резковат. Впитывается действительно быстро, хорошо увлажняет и разглаживает кожу рук. Смягчает. По поводу фразы "одно нанесение = защита на целый день" - брехня, конечно. Он, может, и не смывается полностью водой после первой помывки, но если таких помывок в день раз 50, то 1 нанесение вам не поможет... Но ручки приятные на ощупь после него.

Perlier White Almond Крем для рук восстанавливающий и Honey Miel Крем для рук защитный



Миндальный:




Медовый:



Приятные кремы итальянской марки Perlier. Отличаются, по сути, практически только ароматами. Миндальный имеет аромат миндаля, для меня он тяжелый, я не любитель, а Медовый пахнет медком с примесью молока. Оба имеют приятную сливочно-кремовую текстуру, очень хорошо ухаживают за руками. Но после них у меня еще долго руки остаются силиконисто-скользкими, не мокрыми и отпотевшими, а просто скользкими. Не сразу смываются после первого мытья рук. Так что они, определенно, хорошисты.

Organic Therapy Белый волшебный крем для рук и ногтей






Меня привлекло слово "волшебный" ))). "Первое решение", вообще, любит громкие слова на упаковке... Но могу сказать, что крем, в целом, неплохой, учитывая его смешную цену. Крем нежный и белый, приятная текстура, сливочная опять же. Аромат для меня слишком резкий, что-то убойно-цветочное. Но это не парфюм, не основной аромат, поэтому можно и не зацикливаться. К тому же, все это очень не долго держится на коже. Крем достаточно быстро впитывается, хорошо увлажняет и смягчает кожу рук и даже кожу вокруг ногтей делает мягче. Руки выглядят ухоженными.

Супер руки Крем для рук со смягчающим эффектом с бальзамом Шостаковского





Этот крем приобретался в аптеке. Сделан по ГОСТу. Пахнет он розой, но есть вариант и с другим ароматом, я видела. Консистенция жидковатая, флюидная. Впитывается быстро и тоже хорошо ухаживает за ручками. Я все-таки заметила за ним легкую маслянистость, но ему это не мешает оставаться хорошистом. Свои функции он выполняет.

Сто рецептов красоты Крем для рук Медовый питательный





Состав так мелко, чтоб никто не прочитал, наверное. Мед виден в середине списка.
Покупала его уже давненько, в начале зимы, когда еще многого другого у меня не было и, как говорится, просто чтобы было. И чтобы было, чем руки помазать. Ну что я могу про него сказать? Вроде бы все делает. Но этого эффекта хватает на полчаса. Потом возникает даже ощущение стянутости кожи, не сухости, а именно странной стянутости, как-будто она стала маловата ))). И хочется снова чем-то ее намазать. Так что он у меня даже не хорошист. Планирую нашпиговать его маслами и делать в нем парафинотерапию или горячий маникюр.

AVON Непревзойденное питание с маслом африканского дерева Ши Крем для рук, ступней и локтей



Крем очень густой, самый настоящий баттер. Сначала мне показалось, что он жирный, но нет, быстро впитался и никакой жирности или липкости не было и в помине. Питает и смягчает кожу, она у меня довольна. Поэтому тоже определила его в хорошисты. Запах имеет ярко-выраженный ореховый, хотя если его перенюхать, то я от него устаю. Для локтей - тоже нормально. Для ступней не пробовала. Обычно у меня для рук и ног разные кремы.

Ну вот. С руками пока покончено. Впереди рассказы об уходе за ногтями и спа-процедурах )).

Спасибо, что читали. Надеюсь, что-нибудь оказалось полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий