среда, 23 апреля 2014 г.

The Body Shop. То, что любит мое тело. Часть 2

Всем добрый день! Вы уже догадались, что речь снова пойдет о The body shop. Все-таки мне очень симпатичен этот магазинчик, думаю, я еще много раз туда схожу, т. к продукция там интересная, хочется многое попробовать. Сегодня расскажу еще о нескольких продуктах.

Буду рассказывать по порядку обо всем на этом фото:



Набор баттеров для губ


Вообще, я собиралась купить только один какой-нибудь баттер, но консультант мне предложила взять в наборе, якобы так дешевле. Я и взяла... К тому же, металлическое сердечко шоколадного цвета могло бы вполне потом пригодиться под всякие мелочи. Хотя стоимость набора меня тоже шокировала, без надобности бы не взяла. Но уже зима, а средства для губ - нужная штука (так я себя утешала))).

Наборы были в 2-х вариантах, я выбрала себе этот, в котором Шоколадный баттер, Кокосовый 
и баттер Ши




3 миленькие пластиковые баночки по 10 мл. Вот такие они внутри:


Отличаются только по цвету и аромату, во всем остальном они идентичны. Я чаще всего использую Ши и Шоколадный. Баттеры густые, я их набираю подушечкой пальца и наношу на губы. Текстура комфортная, не очень маслянистая, и не особо плотная и насыщенная. Ввиду всего этого, то ли баттеры слабенькие, то ли губы мои такие сухие, но мазать я могу их часто, хоть каждые 2 часа. Явного регенерирующего действия я за ними не заметила. Увлажняют, немного питают, смягчают и разглаживают шелушения очень медленно (в этом плане для меня бальзам для губ от НЮКС - явный лидер и фаворит). Но в целом приятные штучки, учитывая их вкусный аромат. На губах баттер не скатывается, даже если нанести много, я иногда так делаю, как масочку для губ. Потом излишки промокаю.

Маска для лица Увлажняющая Витамин Е


Т. к моя увлажняющая масочка от Планеты Органики перекочевала в спортивную сумку, чтобы пользоваться ею в хаммаме, то нужно было найти ей замену. Была куплена эта маска от Боди Шоп.

Розовая баночка в 100 мл. Консистенция какая-то желеобразная, если ее немножко потрясти, то она трясется как холодец.



У меня от нее всегда разные ощущения, хотя скорее всего, они обусловлены общим состоянием моей кожи. То она немного холодит кожу при нанесении, то жжет. В последнем случае я наносила ее на свою замученную и пересушенную истребителями прыщей кожу, ей это не понравилось...

Маску нужно нанести на лицо, выждать положенное время и можно не смывая втереть остатки в лицо, а можно смыть. Я не люблю оставлять что-то на лице, поэтому снимала ее тремя способами. Побрызгав термальной водой и протерев бумажной салфеткой (так я делаю с увлажняющей маской от Авен - эффект отличный), протерев мокрой салфеточкой из ультрамикрофибры и просто смыв водой. Последний способ сводит на нет все использование маски. Но так происходит и с другими увлажняющими масками, которые у меня были. Поэтому первые 2 варианта работают лучше. В принципе, маска увлажняет и разглаживает кожу, но без ошеломляющего эффекта. Второй раз покупать не буду.

Туалетная вода Honeymania


Эту водичку я давно хотела и вот в тот же заход тоже ее приобрела. Флакончик с пульвером 30 мл. Аромат на любителя и под настроение )). Для меня он сладковато-удушливый, цветочный с легкой ноткой цветочного меда. Иногда меня от него тошнит, иногда очень хочется набрызгаться )). Не очень стойкий, но оно и хорошо, а то бы он меня точно "удушил", если бы пах весь день. Но мне он все равно нравится, такие у нас с ним веселенькие отношения...



Средство питательное в капсулах Витамин С




Стеклянная баночка с яркими капсулами. Курс рассчитан на 28 дней. Применять вечером. Вот здесь еще крупнее:


Питательное средство для лица в капсулах Витамин С - уникальный комплекс, снабжающий кожу чистейшим витамином С. За ночь он выравнивает цвет лица, придает тусклой коже здоровый вид и сияние и защищает от вредного воздействия окружающей среды. Подходит для ежедневного применения

Чтобы нанести содержимое капсулы на лицо, нужно открутить ей "голову", выдавить содержимое и распределить по лицу. Количество очень небольшое, в мою пересушенную кожу впитывается мгновенно и бесследно, текстура похожа на сухое масло, но погуще. С легким цитрусовым ароматом. Я сначала наносила это средство самостоятельно, чтобы посмотреть на реакцию кожи, да и на то, как оно работает, но сейчас понимаю, что нужно сверху наносить крем, кожа его просит. Моей, опять же, коже, содержимое капсулы частично дает питание, частично снимает сухость. Я сейчас не могу пожаловаться на серость кожи лица и отсутствие сияния, т. к у меня вполне хороший уход и он позволяет сохранять здоровый цвет лица, но капсулы его хуже не сделали. Да и само заявление о том, что это "чистейший витамин С" уже способствовало покупке и желанию попробовать это на себе. К тому же, время года тоже принуждает побаловать кожу витаминчиками... Прыщи от этих капсул не вылезли, раздражения не было.


Молочко для тела Персик



Нежное молочко во флаконе с дозатором, что очень удобно, 250 мл. Использую его после душа. Аромат персика ощущается первые несколько секунд, потом начинает пахнуть травой, но не неприятно. Молочко легкое, быстро впитывается, не оставляет следов и жирности на коже. Увлажняет хорошо. Я не пользуюсь баттерами для всего тела, т. к мне это не нужно, мне хватает молочка, поэтому не могу сказать, достаточно ли оно увлажнит сильно сухую кожу. Но мне оно нравится, не смотря на изменчивость запаха.

Молочко для тела с блестками Морозный Имбирь



Это молочко из Рождественской коллекции, объем тот же, 250 мл, только флакон выше и уже. И цена выше... За блестки, наверное...

Оно похоже по параметрам на предыдущее молочко, только в начале немного оставляет белесые разводы на теле, но потом так же быстро впитывается, буквально за секунды разводы исчезают. Аромат приятнейший, вкусный, зимний, меня он как-то согревает, что ли... Молочко с блестками, т. е. если мы в этом году не нарядим елку, то я вполне смогу выполнять ее функции )). Сначала мне показалось, что мерцают они не сильно, ан нет, сверкают прилично! А учитывая то, что мажу я им ноги, бедра и живот, то даже не знаю, где бы мне посверкать этими частями тела зимой ))).

Скраб для ног Перечная мята



Скраб в баночке 100 мл. Пахнет перечной мятой, согласно названию. Для ног мне этот запах очень даже нравится, он освежает надолго. Скраб имеет большое кол-во частичек, можно сказать концентрированный


Расход на удивление экономичный. Он меня вообще очень порадовал, ножки скрабит тщательно, буквально полирует. После него они у меня становятся шелковистыми на ощупь и гладкими, все мелкие шелушинки убирает, обновляет поверхность ступней. Конечно, слой огрубевшей кожи он не снимет, от натоптышей не избавит, но поверхностное воздействие очень мне понравилось, ножки выглядят ухоженными.

Вот такими продуктами меня в очередной раз радовал Боди Шоп. В целом мне все понравилось. Уже готовлю список для следующего похода )).






Комментариев нет:

Отправить комментарий