вторник, 22 апреля 2014 г.

Лак для ногтей Dance Legend 946 Sugar Glaze

Всем привет! Сегодня я покажу свой вариант Пасхального маникюра. У меня уже давно лежит этот лак, и я все не могла придумать, куда бы его применить. Но это как раз тот случай, когда он подошел идеально. "Сахарная глазурь" - так называется этот оттенок, где в молочной базе плавают блестки голубого и красного цвета - россыпь мелких и более крупные шестигранники. А где встречается сахарная глазурь? Конечно же, в куличах! ))
Лак имеет типичную для дансов кисточку, удобно наносится, в 2 слоя получается хорошее покрытие, немного просвечивает, но этот факт меня не смущает, потому как именно это придает ему еще большей легкости и воздушности. Сохнет быстро без топа и сушки. За все время носки все блестки сидели как прибитые, ничего не задиралось, поверхность оставалась гладкой. Не облезал и не скалывался, и это учитывая тот факт, что я 2 дня подряд мыла кучу посуды на 10 человек.
Единственный досадный минус - этот лак ВОНЯЕТ! Он не просто имеет характерный запах лака для ногтей, он действительно мерзко и химозно воняет. Приходится это терпеть.












1 комментарий:

  1. Лак и впрямь такой "пасхальный" как глазурь которой украшают пасхи))), очень милый!

    ОтветитьУдалить