пятница, 25 апреля 2014 г.

The Body Shop. То, что любит мое тело. Часть 5

Покупала этот наборчик для себя перед Новым Годом, дабы ознакомиться с некоторыми баттерами в небольшом формате. А еще мне понравилась коробка, в которой я собиралась хранить лаки для ногтей (или хотя бы их часть)...


В наборе 4 баттера: красный грейпфрут, клубника, оливки, моринга.



Грейпфрутовый мне показался самым легким из них по текстуре, хотя они все примерно одинаковые, разве что моринга поплотнее. Аромат действительно очень похож на грейпфрутовую корочку, когда она трескается и источает аромат при чистке. Но на своем теле мне этот аромат не особо нравится, какой-то он неуместный что ли... Уходовые качества замечательные - мою кожу увлажняет очень надолго.


Оливковый баттер я использовала также и в качестве крема для рук. Он лежал у меня в подходящем месте. И вообще, такие маленькие объемы очень удобны, это хорошо, что они есть. Можно не только попробовать, но и экономить место и брать с собой куда надо... Аромат немного резковатый, как-будто травяной, но вполне приятный. Я не знаю, как пахнут оливковые деревья, поэтому не могу сказать, достоверный ли аромат... Но баттер тоже приятный, хорошо увлажняет.


Клубничный баттер имеет аромат клубники. Но только первые несколько секунд. Потом я явственно слышу химозные нотки и мне это не нравится. Хотя как и предыдущий он также прекрасно ухаживает за кожей. Хорошо, что период его использования у меня совпал с полным отсутствием обоняния. В полной версии не куплю.


Про баттер моринга я уже писала в другом посте, повторяться не буду. Я очень его люблю. И аромат его мне намного ближе и приятнее, нежели остальные в этой коробочке


Если использовать для тела (точнее, для некоторых его частей), то таких маленьких баночек хватит не на долго, примерно - на неделю, но зато успеть раскушать продукт очень даже можно и понять, нужно ли брать его в полной версии или нет.

Эта часть будет короткой, чтобы не утомлять вас длинным повествованием )). Но продолжение, по-прежнему, следует!

1 комментарий:

  1. Баттеры Боди Шоп такие вкуууусные!!!! Даже когда на фото смотрю слюнки текут))))!

    ОтветитьУдалить