понедельник, 14 апреля 2014 г.

Dior Trianon Spring 2014 Collection

Весенняя коллекция макияжа Диор в этом году носила название Трианон (небольшая усадьба, расположенная на территории дворца Версаль). Кое-что из этой коллекции попало и в мою косметичку.

Christian Dior Тени для век Christian Dior 5 Couleurs Trianon Edition №954 Pink Pompadour 


Как только я их увидела на промо-фото, то точно решила, что их приобрету. И не ошиблась.


Оттенок называется Розовый Помпадур:


Оформление продукта - на высоте. На мой девочковый вкус - все очень мило, бантики ассоциируются с легкостью, весной, беззаботностью... Оттенки в палетке тоже довольно не скучные. Покажу, какие они красивые. Под разными углами съемки:













Тени не очень пигментированы, да и я как назло сделала впервые свотчи не на пальчиках, а на руке... Получилось вообще нечто невнятное:


Внизу у меня средний оттенок. Я даже не рискну их описать ))). Но на глазах и на базе эти тени привели меня в восторг! Особенно удивил центральный оттенок. Он везде на фото кажется скучным штукатурно-белым, но на деле он воздушно-перламутрово-бело-розовый да еще с явным неоново-розовым шиммером - невероятно красивый и необычный. А сразу и не скажешь... Я бы взяла всю палетку только из-за него.

Тени не пылят вообще. Для получения нужной интенсивности оттенка приходится наслаивать, но это не проблема, ложатся они хорошо. Носятся на базе как всегда - до демакияжа.

На глазах я изобразила легкий девичий макияж, на мой взгляд очень весенний и нежный. Использовала центральный оттенок и оба розовых. Наверное, можно и не добавлять, что палеткой я довольна.

Я не визажист, и не даю мастер-классы по макияжу, себя крашу, как умею. Поэтому ко всем свотчам на лице прошу отнестись снисходительно!




Christian Dior Diorshow Mono Trianon Edition 170 Angelique 

Моно-тени с красивым названием Анжелика. Все те же милые девчачьи бантики, которые сопровождают всю коллекцию...





Тени имеют сухую текстуру, но пылят при наборе на кисть не сильно. Имеют сложный и нескучный на деле оттенок. Здесь и сирень, и лаванда, и аметист, зависит от того, какие ассоциации возникают первыми.


В комплекте 2 спонжика (которыми я никогда не пользуюсь). Конечно, миленький бантик быстро затрется, но я буду помнить о том, что он был...







На пальчике:



Шиммера как такового в них нет. На базе цвет раскрывают отлично. Стойкость - как всегда - до демакияжа.

Для макияжа я использовала еще очень светло-розовый оттенок из Рождественской палетки Диор Golden Snow. У меня получилась этакая зима, плавно переходящая в весну...






Лак для ногтей Dior Vernis Haute Couleur №777 Bloom

Мимо лака я пройти не смогла! Это такой милый цветочный оттенок... Да еще и номер какой волшебный - 777. Такой лак просто обязан приносить удачу )). 



Декоративная крышка снимается, под ней обычная черная:


Но мне опять не повезло с кистью - попалась жутко подстриженная и неровная. Наносить ею лак было очень проблематично. Забегая вперед, скажу, что у обновленной линейки лаков Диор кисть поменялась и стала более аккуратная и удобная (но здесь, как и везде - на любителя...).




Лак имеет нежную кремовую консистенцию, в меру густой, хорошо распределяется по ногтевой пластине, самовыравнивается. В 1 слой не просвечивает. Не полосит. Имеет хороший собственный глянец, я ношу без топа. Сохнет быстро. Если бы не кисть в данном конкретном случае (и он у меня далеко не единичный), то было бы просто превосходно.
Про него я напишу отдельный пост, где будет больше фото.


Вот то, что мне больше всего понравилось из весенней коллекции у Диор. Еще, конечно же, обновленная линейка лаков для ногтей и помада-флюид. Но об этом - в другом посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий