четверг, 10 апреля 2014 г.

Парафинотерапия

Всем добрый день! Я бы хотела рассказать об одной интересной процедуре, носящей название парафинотерапия. С ней я познакомилась несколько лет назад в салоне. Там мне ее рекомендовали от сильной сухости рук и для более интенсивного ухода за ними. Делать ее очень просто. Поэтому я и купила себе такую парафиновую ванночку домой (вторую по счету), т.к предыдущая сгорела, а потом и наш кролик отгрыз шнур...

Они есть разных фирм и размеров. Но принцип везде один - нагревается парафин и в него опускается рука или нога )). Я выбрала моего любимого цвета.


Управление простое - крутилка с режимами нагрева - низкий, средний и высокий. Высокий используется только для разогрева парафина, т.к температура высокая - 65 градусов.



Так выглядит застывший там с прошлого раза парафин.



Его можно купить в магазинах проф. косметики, но и не только там. Они есть с разными ароматами. Некоторые покупают парафин в аптеке и добавляют туда эфирные масла.

Итак, нагреваем парафин.

Здесь он растаял, я выключаю ванну и жду, когда он остынет. Это не долго. Готовность проверяю пальцем. У меня парафин с ароматом розы, такой же я буду использовать и крем.


Перед этим у меня все приготовлено - крем для рук, чем насыщеннее, тем лучше, пакетик обычный п/э (я буду делать только на одной руке, т.к второй я держу фотоаппарат) и хлопковые рукавички. Они тоже есть разные, более толстые, есть даже с электроподогревом. У меня обычные, шли в комплекте с ванной.


Мажу руку обильно кремом и погружаю в парафин. Пальцы расставлены веером, чтобы между ними тоже все запарафинилось


Потом вынимаю, он почти сразу застывает, и погружаю еще раз


Здесь уже более толстый слой, окунула 2 раза. Можно и три.


Поскольку это моя личная ванночка, то я руку туда окунаю. Но можно и намазывать парафин кистью. Но это долго.

Потом я одеваю на руку пакетик



И одеваю рукавичку


Можно пойти и спокойно посидеть 15-20 мин.

Потом второй рукой, или если есть кто-то, кто может помочь (а в салоне, конечно же, мастер) зажав парафиновую руку вместе с пакетом начинаю стаскивать с себя этот мешочек. Все отлично снимается вместе с парафином, тем более скользит по крему


Вот наши остатки. Их можно выбросить. Но опять же, если это моя ванночка, можно кинуть их обратно. Руки я туда окунала чистые, поэтому и снятый парафин особо не испортился


После процедуры ручки получаются бархатные, очень напитанные, гораздо лучше, чем если нанести тот же самый крем просто так. Никакой сухости, очень приятные ощущения.


 Секрет этой процедуры в том, что крем проникает гораздо глубже в кожу под воздействием тепла. Насыщает ее и питает. Мне очень помогает бороться с сухостью и ухаживать за руками, особенно зимой.  Цена конкретно этой ванночки от IRISK - 2500 руб. И я ее люблю!


4 комментария:

  1. Ооо, люблю парафинотерапию! В этом я с вами солидарна!!! Спасибо, что затронули приятную тему :)
    Знаете, а мне в своё время посоветовали начинать с обрабатывания рук скрабом. Потом крем, потом парафин. Мне понравилось.
    Подскажите, пожалуйста, вы обращаете внимание на состав крема, который под парафин накладываете? Меня подружка сумела напугать((( Я сначала отмахнулась, но сомнение поселилось в голове. Но чего именно опасаться нужно, не знаю. Может быть вы просветите? Я в последнее время просто маслом стала руки смазывать перед парафином, чтобы не мучить себя сомнениями... Глупо, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Скрабом я тоже пользуюсь для рук (или пилингом), но это в ванной )). Там как-то удобнее. 1-2 раза в неделю регулярно.
    Обращать внимание на состав, безусловно, нужно. И я тоже это всегда делаю. Стараюсь выбирать крема с маслом ши в составе или каким-либо еще маслом. Можно и самой добавлять масла в крем (например, я иногда использую миндальное) для обогащения состава. Благо, масел у меня дома очень много, использую их в мыловарении, так что намешать могу всего. Напугать меня составом крема для рук, думаю, было бы очень сложно... В этом деле я больше ориентируюсь на результат от применения и на состояние кожи. За много лет ничего плохого с моими руками не случилось. Даже любопытно, что же Вам такое рассказали? )) Могу только про глицерин предположить, что он вытягивает влагу из глубоких слоев кожи на поверхность. Но это только при низкой влажности воздуха происходит. И то, в случае с парафином, он все запечатывает и никакая влага кожей не теряется. А если про наличие каких-либо других компонентов в составе, то здесь можно найти кучу разной (и бесполезной) информации в интернете о вреде каждого компонента. Тогда можно вообще выбросить ВСЮ свою косметику и ничем не пользоваться, потому что Вам обязательно попадется какой-нибудь "не такой" компонент )). Поэтому здесь у меня все проще - если моей коже нравится и она хорошо выглядит, я ей это даю

    ОтветитьУдалить
  3. Вы совершенно правы, относясь к составам с таким здравомыслием. В принципе, я стою на такой же позиции. Меня немного смутили рассуждения одной из моих приятельниц о различных вредных консервантах с названиями, недоступными для запоминания (для меня). И масло минеральное, конечно же, ужастик))) Якобы при процедурах, подобных парафинотерапии, эти вещества способны-таки навредить коже. И я, будучи не в силах запомнить все эти страшилки по именам, решила обходиться просто маслами. А то покупаешь крем и силишься вспомнить имена "вражин". А вообще, да. Надо выбрать какую-то позицию и не метаться мыслями)))
    И про глицерин согласна. Заметила, если он в составе крема для рук в начале списка, будут мои рученьки потеть. Вы про этот эффект пишите в другом посте, про средства для рук?
    Скрабик я тоже использовала регулярно, раз в неделю. И продолжаю, собственно. Просто включила этот этап ещё и в процедуру парафинотерапии, чтобы было полное ощущение спа-салона на дому))) Кстати, а как часто Вы проводите процедуры с парафином?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, про эффект потных ручек - это как раз про глицерин )). Про минеральное масло - здесь, опять же, по ощущениям. Есть предположение (не утверждение!), что оно забивает поры на лице, т.е. является комедогенным, поэтому я стараюсь избегать этого компонента в кремах для лица (да и то, если оно в конце списка, то не страшно), т.к у меня достаточно проблемная кожа, склонная к мгновенному забиванию пор и прыщам, как ни печально. Но вот в средствах для тела и рук отношусь к нему очень спокойно (кстати, в кремах для лица для ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ кожи и кожи МЛАДЕНЦЕВ чаще всего используется именно оно за его полезные свойства). Все же, в косметике оно высокой степени очистки. Если уж более глубоко копнуть этот вопрос, то нужно задуматься и о качестве всего того "натурального", что мы потребляем. И те же масла. Они тоже проходят очистку и обработку, взять то же миндальное масло. Если его не очистить от синильной кислоты, то оно тоже может быть смертельно опасно. Поэтому нам остается уповать на совесть производителей и на их опыт и компетентность во всех косметических и производственных вопросах и довериться собственным ощущениям. Кто, как ни наша кожа (и организм в целом), первая просигнализирует нам, что что-то не так?
      Парафин я делаю не регулярно. Скорее, по необходимости, когда понимаю, что одних кремов недостаточно. Большей частью в зимний период. Или просто по настроению, когда хочется сделать себе приятное )).

      Удалить