среда, 30 апреля 2014 г.

Лак для ногтей ANNY 165 summer-time

Всем привет! Спешу разделить с вами радость от одного очень понравившегося мне лака! Это самое настоящее ЛЕТО во флакончике! Он так и называется - ЛЕТО.


Вообще, лаки ANNY стали для меня самым настоящим открытием, радостным и позитивным. В частности этот оттенок 3 дня (пока я его носила) дарил мне хорошее настроение и бодрил.
По текстуре - желе, в 1 слой плешивит и полупрозрачен, в 2 уже хорошо, но можно при желании найти просветы в покрытии. Кисточка у него плоская прямоугольная, небольшая, наносится лак без проблем, имеет "правильную" густоту, никуда не затекает, самовыравнивается. Сохнет быстро, топ я не использовала, лаку хватает собственного глянца. Раньше я опасалась таких морковно-оранжевых оттенков, а, оказывается, зря! Он отлично спелся с тоном моей кожи. А с загаром, думаю, будет смотреться еще лучше. Он точно поедет со мной в отпуск! )) Много фото, но он такой классный! ))


























Это просто замечательный летний лак!


6 комментариев:

  1. ANNY в очередной раз радует глаз своим "правильным" эмалевым глянцем:) Вы брюнетка и, вероятно, хорошо и красиво загораете. Так что, если этот лак и сейчас прекрасно смотрится, летом будет вообще отпад! Помнится, мы когда-то уже говорили о бирюзовых ноготках на ножках, оранжевых на ручках)))) Только там был металлик... В любом случае, надо пробовать!
    Залюбовалась, несмотря на то, что оранжевый цвет - совершенно не моя история:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может, стоит попробовать? )) Вдруг окажется, что как раз ВАША?

      Удалить
  2. Цвет очень сочный. Люблю оранжевый на лето!

    ОтветитьУдалить
  3. Мадлен, подскажите, пожалуйста, Вы не пробовали сушку ANNY? Интересно, какова она в действии, какие имеет особенности. И ещё, если сталкивались, чем отличается "Закрепляющее покрытие" от "Закрепляющего покрытия-геля" у этой марки? Заранее благодарна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, ничего не подскажу )). Не покупала

      Удалить