среда, 23 апреля 2014 г.

The Body Shop. То, что любит мое тело. Часть 4

Всем добрый день! Я с очередным рассказом про Бодишоповские лакомства для души и тела!



По-порядку обо всем на этом фото.

Молочко для тела Японская вишня


Флакон с дозатором. Молочко легкой консистенции, аромат цветочный, яркий. Мне очень нравится. Впитывается в кожу очень быстро, абсолютно не жирное, не липкое. Не оставляет никаких следов. Да у них все средства такие. Аромат на коже слышен не долго и он не выбивается, его можно ощутить, только уткнувшись носом в кожу. Но мне это вообще не очень важно, т. к я им мажу только нижнюю ))) часть тела. Поэтому на парфюм ни одно молочко у меня влияния не оказывает. Кожу после душа увлажняет. Я чувствую, что для лета тоже подойдет, т. к оно не перегружает кожу.



Маска-скраб для лица Синяя кукуруза




Давно на нее посматривала, но все никак не покупала...

Синяя кукуруза... Сначала я подумала - брееееехняяяя! )))) Вот что значит отсутствие информации в голове. Погуглила. Оказывается, такая и правда есть!



Если верить интернету, она обладает антиоксидантными и противовоспалительными свойствами.

Теперь про маску. Она густая, как паста с гранулами. Ее нужно нанести на лицо на 15-20 мин, помассировать и смыть. На сайте написано, что маска на лице не застывает. Вот это точно брехня! Еще как застывает. Причем она у меня еще и пощипывает и покалывает кожу лица при нанесении. Это длится первые минут 5. Потом проходит. Но маска очень хорошо очищает кожу. Выравнивает тон и рельеф и осветляет пост-акне. А я их набезобразила на лице довольно много... Поры становятся еще менее заметными. Поэтому теперь использую ее регулярно - 2 раза в неделю несколько недель.



Далее - вкуснейшая маракуйевая парочка - гель для душа и баттер.


К слову, мне не так давно сестра привозила из Вьетнама немножко маракуйи и других экзотических фруктов. Так вот бодишоповские вкусняшки пахнут очень натурально и очень похоже! Я просто балдею от их использования.


Гель с откидывающейся крышечкой, хорошо пенится, мягко моет кожу и легко смывается. Не сушит кожу (хотя меня ничего не сушит).

После него так и хочется намазаться одноименным баттером (я их использую только вместе, когда моюсь другим гелем, то и молочко другое беру)




Густой сливочный ароматный баттер. Прекрасно увлажняет и смягчает кожу. У меня от него только полный восторг! А заодно я еще и мочалочку новую прихватила. Видна на фото на заднем плане. Они тоже хорошие у них и долговечные.

Продолжение следует! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий