среда, 23 апреля 2014 г.

The Body Shop. То, что любит мое тело. Часть 3

Добрый день! Сегодня у меня опять сборный пост про вкусности из Бодишопа. (Новогодние покупки).



Молочко для тела Chocomania

Молочко имеет флакон с дозатором, это для меня удобно. Пахнет оно очень вкусно - шоколадом! Но не таким шоколадом, который пахнет, если открыть плитку, а именно так, как пахнет около шоколадной фабрики РОССИЯ, вот там аромат! Жителям района он, конечно, давно надоел, но я кайфую, когда проезжаю иногда мимо )). Консистенция самого молочка мне показалась еще легче, чем у молочка ПЕРСИК, про которое я уже как-то писала, Шоколадное как-будто водянистее, что ли. У меня и расход его чуть больше. Но мне такого увлажнения вполне хватает после душа, тем более, что я даже его использую не на все тело, а только на нижнюю часть )). Аромат на коже держится не очень долго.

Молочко для тела Ши

Здесь почти все то же самое, только отличается запах. Мне он показался резковатым, от аромата ШИ мне хотелось чего-то более мягкого и уютного. Консистенция приятная, чуть сливочнее, чем у Шоколадного молочка.



Баттер для тела Моринга





Почитав отзывы на него, меня что-то смутил запах... Но на самом деле он оказался ооочень кайфовым, насыщенно-цветочным, но не дурманящим, как я боялась, а очень-очень для меня приятным. Баттер по консистенции сливочно-маслянистый, тающий. Если Кокосовый имел более слоистую текстуру, то этот прямо настоящее мягкое масло. Наносить его одно удовольствие. Сначала на теле у меня оно распределяется с белыми разводами, но когда полностью втирается, то ничего не остается. Только мягкая напитанная кожа. После бритья ножек, а также после хлорки бассейна - очень хорошо. Даже хочется хватануть банку про запас. Или взять что-либо еще с этим чудным запахом.



Скраб для тела Honeymania


Этот скраб я для начала взяла в маленькой баночке. И брала его с собой в хаммам. Аромат у него очень яркий и насыщенный, цветочный с медовым привкусом. Консистенция кремовая с отшелушивающими частичками. Скраб очень нежный, думаю, подойдет и для чувствительной кожи, т. к для меня это не скрабирование, а больше баловство и релакс )), он очень мягко отшелушивает. Хватило мне его на ВСЕ тело - на 2,5 раза. Аромат потом какое-то время остается на коже, но уже не таким резким, а приглушенным, что мне очень нравится. Буду брать такие скрабы еще.



Баттер для тела Бразильский орех



Этому баттеру я уже пела хвалебную песнь, когда описывала его в доставшемся мне тестере. Уж больно он мне тогда понравился, и, конечно же, я взяла большую банку. Особенно мне нравится его аромат, он как раз такой, какой мне хочется слышать зимой - теплый, ореховый, какой-то пряный. Консистенция у него похожа на Кокосовый баттер, он слоится, не такой сливочно-мягкий как Моринга, но зато он у меня быстрее впитывается. Увлажняет и питает кожу очень хорошо.



Пилинг для тела Клубника



При его использовании у меня создается впечатление, что я намазываюсь клубничным вареньем. Потому что аромат у него - один в один вкусное клубничное варенье. Пилинг очень мягкий, подходит для ежедневного использования. Использую практически как гель для душа. Такая вкусняшка!

А вот такой наборчик я покупала в подарок на НГ:


Там гель для душа, скраб и баттер для тела в мини-версиях.


Скраб для тела Моринга

Эта маленькая баночка скраба мне досталась в подарок за штампики. Как раз удобно, чтобы брать с собой (я беру в хаммам, когда хожу на фитнес).



Аромат все тот же, что и у баттера - яркий цветочный. Сам скраб кремовый, с гранулами. Я могу его сравнить пока только с Медовым скрабом, так вот он менее тягучий и пластичный, чем медовый, но зато гранулы скрабят поинтенсивнее. Но все равно это скрабик из разряда мягко отшелушивающих, а не таких, какими хорошо драить проблемные зоны (типа соляных или сахарных). Поэтому он у меня исключительно для приятных спа-процедур, т. к и его аромат еще какое-то время держится на коже и благоухает.



Крем защитный для ног Конопляное масло 

Про крем для рук, который я теперь сильно люблю, я уже писала, пришел черед написать и про крем для ног, который поселился у меня перед Новым годом. Он в круглой баночке с крышкой.



Пахнет он так же, как и крем для рук. Я уже настолько привыкла к его аромату, что он кажется мне классным )), хотя раньше казался необычным. Крем зеленоватого цвета, имеет плотную текстуру


Наносится хорошо, он совсем не жирный. Я использую его перед сном, поэтому даже наношу погуще. Впитывается средне, учитывая нанесенное количество. Хорошо смягчает и питает кожу стоп, хотя в зимнее время она у меня не страдает особой сухостью. На утро ножки мягкие, там, где все-таки были сухие места (например, на пяточках) - их нет. И этого эффекта мне хватает практически до вечера, так что я им довольна, пока придраться не к чему.







Комментариев нет:

Отправить комментарий