среда, 2 апреля 2014 г.

Уход на ногтями и руками от ORLY

Всем доброго дня! Не буду писать долгое вступление, перейду сразу к делу - сегодня речь пойдет об уходе за ногтями и руками от марки ORLY. Я расскажу о том, что попробовала на себе. И не только попробовала, а постоянно использую. Залог красивых рук и ногтей - РЕГУЛЯРНЫЙ и КОМПЛЕКСНЫЙ уход. Нельзя лениться и пропускать (проверено на себе), иначе особого толку не будет.
Начну со средств для кутикулы.

Cuticle Therapy Creme



Я очень рада, что нашла это средство! Это густой крем, похожий даже немного на мазь, но плотнее. Запах специфический. Наношу его на кутикулу и особенно боковые валики, которые у меня постоянно грубеют и сохнут. Он очень помогает их размягчить, особенно, если пользоваться каждый день или чередуя с маслами, как делаю я. Хорошо питает кожу вокруг ногтя. У меня маленький тюбик 14 мл, но средство очень экономичное. Это средство есть в большой баночке ок. 50 мл, но, соответственно, дороже.
Как я сделала изначально - я обрезала всю загрубевшую кожу и стала регулярно использовать этот крем (плюс масла, но о них чуть позже) и с тех пор я кожу почти не обрезаю или делаю это В РАЗЫ реже. Так что очень полезная штука. Состав и проч. есть на фото, про это писать уже не буду.

 Масла для кутикулы.

Эти продукты ухода стали для меня незаменимыми. От ОРЛИ у меня есть 3 масла. Я их чередую по настроению, т.к у каждого свой аромат. Масла работают! И если Вам кажется, что это не так, значит Вы еще не нашли СВОЕ масло, т.к у каждого свой состав и они все разные. Не помогло одно, обязательно поможет другое )).

Я активно использую вот это масло:

Cuticle Oil+



Оно имеет приятнейший апельсиновый аромат! Наносится кисточкой. Хорошо впитывается. Смягчает кутикулу, питает кожу вокруг ногтя. Когда я снимаю лак, то обязательно после воска для ногтей еще наношу масло и втираю, втираю.

Состав:


Еще одно средство, это
Cuticle Care Complex






Флакончик с пипеткой. Это масло (он же - комплекс по уходу за кутикулой) более жидкое, чем предыдущее и почти не имеет цвета. Состав имеет более богатый. Пахнет косточками, вроде бы даже, вишневыми, но вкусно.
 Масло тоже хорошо ухаживает за кожей вокруг ногтя и кутикулой. Объем приличный, если я много наношу и у меня получаются излишки, то я их еще и по тыльной стороне ладоней размазываю.
И покажу еще одно масло для кутикулы. Мне оно по аромату ближе, т.к пахнет оно чем-то лимонно-лаймовым, свежий такой, бодрящий и тонизирующий аромат. И тонизирует он не только мое обоняние, но и кожу.

Argan Oil Cuticle Drops




Флакончик с пипеткой, масло почти бесцветное:


Аргановое масло здесь на втором месте по составу. Так же наношу пипеткой на ноготь и кожу вокруг него и втираю, массирую. Впитывается хорошо, излишки так же мажу на руки. Масло очень хорошо увлажняет и напитывает кожу и кутикулу, все шелушинки и заусенцы разглаживаются и руки выглядят отлично. При регулярном использовании масел у меня стал незаметным птеригий, ничего не нужно дополнительно вычищать с ногтей и подрезать. И кутикула даже вроде бы растет медленнее, выглядит ухоженной. Боковые валики тоже ожили и выглядят прилично. Значит, все это я делала не зря.

Таким образом, днем я использую терапевтический крем для кутикулы, вечером - одно из масел. Если не лень, масло можно и 2 раза. Это помимо остального ухода.

Далее - крем для рук от Орли.

Argan Oil Hand Creme


Крем в тяжеленькой стеклянной баночке, он тоже из аргановой серии, как и последнее масло, о котором я рассказывала. Аромат у него точно такой же.

Консистенция очень густая:


Крем ультраувлажняющий, у него немного силиконистая текстура, из-за которой он потом еще какое-то время скользит на руках, но зато он действительно хорошо увлажняет и разглаживает кожу. Образует невидимый защитный слой, так-то оно так, невидимый, зато ощутимый, а я это не очень люблю. Но за его уходовые качества готова иногда это терпеть, т.к руки долго после него снова не сохнут. Не смывается полностью после первой помывки рук.

Rich Renewal Ultra-hydrating Creme




 Текстура средняя, крем хорошо смягчает и питает кожу. Но у него присутствует тот самый эффект отпотевания, который я не люблю. Т.е по мере впитывания и втирания крема ладони становятся мокренькими. Здесь выход только один - салфетка. В составе указано много полезных компонентов, да и вообще крем очень неплохой, особенно если закрыть глаза на мелкие неудобства. Представлен в разных вариантах отдушек.

Далее расскажу про базовые покрытия для маникюра.

Calcium Shield



У меня их даже 2! Случайно совпало, что я заказывала еще и в маленьком флакончике.


Это покрытие для ногтей с кальцием. Призвано укреплять слабые и тонкие ногти. Не могу сказать, что оно у меня в любимчиках, т.к оно дает очень тонкое покрытие на ногтях и не очень хорошо заполняет неровности ногтевой пластины перед покраской. Еще мне показалось, что когда я его использую, ногти становятся более желтыми после стирания лака. А у меня они совсем даже не желтые, не смотря на частые окрашивания в яркие цвета. Более популярно у меня другое средство. Но не Орли. Хотя прочность ногтей с ним повышается, это я заметила.

Top 2 Bottom



Его можно использовать как базу и топовое покрытие для придания глянца. Тоже иногда его использую. Особенно для лаков одноименной марки. Впечатления схожие с предыдущим кальциевым покрытием. Особую стойкость маникюру тоже оно не прибавляет. У меня все носится как обычно.

Ridgefiller Smoothing Primer Basecoat


Это выравнивающее покрытие для неровных ногтей. Достаточно густое, покрывает ноготь не самым тонким слоем, за счет этого его поверхность выравнивается, неровности заполняются. Оно полупрозрачного белого цвета. Я его иногда использую под лаки светлых оттенков, если не хочется, чтобы они сильно просвечивали.

Спрей-сушка для быстрого высыхания лака
Spritz Dry


Средство во флаконе, в виде спрея. Предназначено для быстрой сушки лака, распыляется на окрашенные ногти. Сколько им не пользовалась - не могу сказать, что лак высыхал намного быстрее. Могу сделать вывод только один - средство не очень эффективное. Но для собственного успокоения можно и брызнуть. Оно вроде как еще немного тонизирует кожу, на которую попадает при распылении...

Еще один полезный продукт от этой марки - Nail Rescue Kit
Набор "Скорая ногтевая помощь"





Такая беда иногда у нас случается, ломаются ногти. Или трескаются. А спиливать все из-за одного недоразумения - безумно жалко. Вот для таких случаев и придуман этот набор. В него входит клей, пудра и шлифовщик.
Как пользоваться? Подготовили пострадавший ноготь, нанесли клей на ногтевую пластину, опустили в пудру. Потом выравниваем поверхность с помощью прилагающегося шлифовщика или любого другого, какой Вам нравится. Далее рекомендуется воспользоваться базовым покрытием Ridgefiller, о котором я писала выше. Он более качественно выравнивает ногтевую пластину, чем обычные базы под лак. Таким образом, можно продлить жизнь сломанному ногтю. По инструкции удалять клей с пудрой рекомендуется средством для растворения искусственных покрытий и типсов. Но его у меня нет. Я варварски спиливаю ). Потом полирую.

Про ORLY у меня на сегодня все. Пусть Ваши ногти и руки будут красивыми!



3 комментария:

  1. Добрый день! Обзор очень основательный, спасибо! У меня есть вопрос, связанный с собственными наблюдениями. Не случалось ли вам использовать масла без крема в течении какого-то времени? Поясню. Никак мне не удаётся понять, работают ли масла с моей кутикулой или нет. Кремы точно дают эффект смягчения, питания и увлажнения. Даже если масла я не применяю. Если только маслами пользоваться - птеригий сразу очень заметен. Конечно, можно пользоваться только кремами и горя не знать) Но меня обуревает исследовательский азарт: масла просто не мой продукт или я просто всё ещё не нашла своё? Поскольку у вас большой опыт в этом вопросе, решила поинтересоваться вашими наблюдениями над своими ноготками. Заранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Агата! Я расскажу подробнее. Да, крем для рук для меня так же незаменим, как воздух (ну почти)). Их у меня очень много и разных, я обязательно в скором времени опубликую пост про них. И они тоже очень помогают ногтям и кутикуле. Безусловно, одними маслами сыт не будешь, некоторым они даже наоборот подсушивают кожу. Я думаю, это происходит потому, что масла стимулируют рост ногтей, а птеригий как бы не успевает спрятаться в нужном месте (под кожей, там, где ему и место) и вытягивается отросшими ногтями наружу... Не знаю, понятно ли объяснила... Поэтому одними маслами я стараюсь не пользоваться. Но мой главный секрет - это воски для ногтей. Вот они точно благотворно влияют на кутикулу (и птеригий в том числе) и ногтевую пластину, я ими пользуюсь между окрашиванием ногтей, также регулярно. О них тоже постараюсь рассказать отдельно в посте.

      Удалить
  2. О, как оперативно! Спасибо, Мадлен!
    Да, у меня так и происходит, ногти растут быстро. С маслами ещё быстрее. Скорее всего, птеригий действительно "не успевает спрятаться", верно вы подметили:))) А кожу масла и впрямь мне подсушивают. Вернее, миндальное масло этим грешит. Стараюсь избегать его в составе. Но знаю, что многим очень нравится и подходит именно миндальное масло.
    Я, собственно, имела в виду конкретно крем для кутикулы, описанный вами. Но безусловно, кремы для рук неотделимы от этой темы. Будет интересно почитать.
    И, естественно, буду ждать пост о восках! Эти продукты тоже мне знакомы и страшно интересны:)))

    ОтветитьУдалить